ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Укажите, какие виды маркетинга соответствуют следующим видам спроса.1. Отрицательный спрос 2. Отсутствующий спрос 3. Скрытый спрос 4. Падающий спрос
Варианты ответа: Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Ответ неверный! Напоминаем Вам, что противодействующий маркетинг используется в случае иррационального спроса, противоречащего общественным требованиям и нормам потребления. Закрыть данную подсказку. стимулирующий маркетинг конверсионный маркетинг развивающий маркетинг ремаркетинг противодействующий маркетинг
Изучение неудовлетворенных потребностей покупателей при использовании существующих продуктов, разработка новых продуктов для удовлетворения изученных потребностей являются задачами_______________ маркетинга.
стимулирующегоОтвет неверный! Напоминаем Вам, что стимулирующий маркетинг используют при отсутствии спроса. Его задачей является поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному предложению на важнейших сегментах потенциального рынка. Благодаря стимулирующему маркетингу может быть изменено безразличное отношение потенциальных покупателей к продукту. В качестве маркетинговых подходов здесь обычно используют резкое снижение цен, усиление рекламных кампаний, паблик рилейшнз. Закрыть данную подсказку.
противодействующегоОтвет неверный! Напоминаем Вам, что противодействующий маркетинг направлен на ликвидацию или снижение иррационального спроса, противоречащего интересам и благополучию общества. Противодействующий маркетинг предполагает резкое повышение цен, ограничение доступности товаров, антирекламу или распространение дискредитирующей информации. Закрыть данную подсказку.
развивающего конверсионногоОтвет неверный! Напоминаем Вам, что конверсионный маркетинг используется при отрицательном спросе. Этот вид маркетинга ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное путем переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения. Закрыть данную подсказку.
4. Восстановление падающего спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменение свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей, является задачей … Варианты ответа: конверсионного маркетинга Ответ неверный! Напоминаем Вам, что конверсионный маркетинг осуществляют при отрицательном спросе на рынке, когда значительная часть потребителей «не любит» продукт. Его задача – изменение отрицательного отношения к продукту на положительное путем переделки продукта, снижения цены, более эффективного продвижения. Закрыть данную подсказку. демаркетинга Ответ неверный! Напоминаем Вам, что демаркетинг – вид маркетинга, применяемый в условиях чрезмерного спроса. Его задачей является снижение спроса с помощью повышения цен, временного прекращения рекламной работы и т.д. Закрыть данную подсказку. синхромаркетинга Ответ неверный! Напоминаем Вам, что синхромаркетинг используется в случае колеблющегося спроса. Его задачей является сглаживание колебаний с помощью гибких цен, перехода на другие сегменты рынка и т.д. Закрыть данную подсказку. ремаркетинга
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|