Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выберите характеристики концепции интенсификации коммерческих усилий.




Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

Цель фирмы и маркетинга – получение прибыли за счет роста продаж.

Исходит из того, что на рынке можно реализовать все то, что компания производит.

Главное внимание к продвижению товаров от производителя к потребителю.

Снижение издержек производства и цен на продукцию обеспечивает успех на рынке.

 

2. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом ______________ концепции.

Варианты ответа:

сбытовой

Ответ неверный!

Сбытовая концепция исходит из того, что потребители не будут раскупать продукцию фирмы в достаточном для ее существования количестве, если она не предпримет значительные усилия по стимулированию сбыта своей продукции. Главное в этой концепции – нацеленность на сбыт, которым компания занимается, не беспокоясь о том, будет ли потребитель доволен после покупки.

Закрыть данную подсказку.

маркетинговой

товарной

Ответ неверный!

Эта теория ориентирована на внутреннюю среду организации, то есть сфокусирована на производителе. Концепция исходит из того, что потребители предпочитают знакомые товары и привычные формы, в которых они существуют, следовательно, необходимо совершенствовать существующие товары. Однако эта теория упускает из вида, что потребитель в своем стремлении к удовлетворению своих потребностей может обратиться к совершенно другим товаром, если они лучше удовлетворяют его запросы.

Закрыть данную подсказку.

производственной

Ответ неверный!

Производственная концепция исходит из того, что потребители предпочитают приобретать ту продукцию, которая более всего доступна и имеется на рынке. Поэтому основное внимание уделяется эффективности производства. Недостатком данной концепции является то, что можно настолько сфокусироваться на производстве продукции, что клиент отходит на второй план.

Закрыть данную подсказку.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных