ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЕМКО Тамара НиколаевнаДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Планы семинарских и практических занятий по специальности 40.05.02 – Правоохранительная деятельность
Рязань ББК Ю 953р30 Д29
Рецензенты: М.И. Кошелев, доктор философских наук, профессор (Рязанский филиал МИЭМП); К.В. Зотова, кандидат социологических наук (Академия ФСИН России).
Д29 Демко Т.Н. Деловое общение: планы семинарских и практических занятий. – Рязань: Академия ФСИН России, 2016. – 17 с.
Планы семинарских и практических занятий составлены на основе рабочей программы учебной дисциплины. Обсуждены и одобрены на заседании кафедры философии и истории 29 августа 2016 г., протокол № 8.
Начальник обеспечивающей кафедры кандидат исторических наук, доцент О.А. Тарасов
Учебно-методическое издание
ДЕМКО Тамара Николаевна ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Планы семинарских и практических занятий
ББК Ю953р30 © Демко Т.Н., 2016 © Академия ФСИН России, 2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Без деловых отношений немыслима современная цивилизация. Их главное достоинство в том, что они нацелены на практический результат. Рационально, разумно, технологично выстраивать контакты с учетом целей и особенностей общающихся сторон – основной принцип делового поведения. Хотя существует и много других систем, регламентирующих поступки людей, например, религиозные заповеди, этикет, народные обычаи – система делового общения является наиболее универсальной и применимой к любым сферам отношений. Не противореча общепринятым нормам и идеалам, она реализует лишь те из них, которые ведут людей к совместной продуктивной деятельности, сотрудничеству и партнерству. Данный принцип необходимо усвоить, готовясь к практической жизни в любой области. Умение находить нужный контакт и правильно построить взаимодействие в наше время становится основой основ, первейшим условием достижений карьеры, семейного взаимопонимания, финансового положения, в конце концов, позитивного отношения личности к самой себе. В утверждающейся в стране рыночной экономике невероятно повысились в цене умение найти свой подход к представителям разных кругов общества, и, в первую очередь, ближайшего окружения, правильно преподносить себя, развивать отношения, убеждать и решать конфликты. Таким образом, в разумно построенном деловом общении видится мощнейший экономический ресурс. Разбираться в проблемах общения и уметь их решать – это условие успешного продвижения к производственной цели. Однако курс обращен также к будущим специалистам правоохранительной деятельности, в которой присутствуют и служебные проблемы. Культура личности и профессионализм в этой сфере неразрывны. Кто не умеет общаться, тот не профессионал. Ко всему следует учитывать, что пенитенциарная практика, в глубине которой совершается упорная борьба добра и зла, построена на достаточно сложных и противоречивых человеческих контактах. Люди в этом «перевернутом» мире обостренно реагируют на малейшие импульсы. Можно ли при этих условиях подействовать на субъектов общения, чтобы успешно выполнить профессиональные задачи? Несомненно. Как несомненно и то, что это результат глубоко продуманного и хорошо «поставленного» поведения. Освоение поведенческой культуры необходимо любому специалисту для осуществления своей профессии. В пенитенциарной сфере, как и в правоохранительной практике в целом, искусство общаться играет роль, которую трудно переоценить.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|