ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема1- 2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ(семинар, 2 часа)
1. Определения общения. Философский, психологический, этический, культурологический, прагматический подходы к проблемам общения. Понимание общения как триединого целого: «взаимодействия», «коммуникации», «взаимообмена». 2. Проблема субъекта и объекта общения. Активность субъекта восприятия, роль воображения. Законы восприятия человека человеком. Значение оценок, стереотипов, отношений в процессе общения. Оценка статуса партнера по общению. Самовосприятие, самооценка и их роль в поведении общающихся индивидуумов. 3. Деловое общение как сотрудничество, совместные действия людей. Принцип организованности общения. Принципы согласованности, результативности, конструктивности, регламентированности и упорядоченности поведения. Понятие дисциплины и делового порядка. 4. Многообразие деловых ситуаций и зависимость общения от профиля деятельности, условий, предмета общения. Разновидности делового общения. Общение на уровне организаций. 5. Субъекты делового общения и их деловые роли. Понятие субординации общения: иерархия и статусы общающихся, принципы стратификации в трудовой деятельности. Общение «по вертикали» и «по горизонтали». Личный и общий успех. Темы для докладов и рефератов 1. Новый Завет и этический кодекс христианина. 2. Проблемы морали в Коране. 3. Дипломатия в международных и обыденных отношениях. 4. Что такое деловой успех и каковы его условия? 5. Public Relations (P.R.) – связи с общественностью. 6. Визитки и правила их вручения. 7. Особенности общения в поле правоохранительной практики. Литература Бороздина Г.В. Психология делового общения: учеб. для вузов по экономическим специальностям. М., 2006. Грошев И.В., Юрьев В.М. Менеджмент организационной культуры. М., Воронеж, 2010. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник: в 2 т. М., 2004. Кондратьева С.И., Маслова Е.Л. Деловая переписка: учеб. пособие, 2001. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов. М., 2005. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. Тверь, 1995. Шейнов В. П. Искусство убеждать: технология скрытого управления людьми. Минск, 2008.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|