Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 9. ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ.




(семинар, 2 часа)

 

1. Личностный образ. «Я» – образ и «Я» – концепция. Образы в духов­но-исторической и конкретно-индивидуальной жизни. Эффект ореола. Фено­мен удаленного восприятия образа.

2. Образ как способ самоутверждения в социуме и как инструмент воздействия на окружающих. Сила впечатления.

3. Искусство и наука производить впечатление. Имидж и его позици­онирование.

4. Фактор внешности. Костюм. Ношение форменной одеж­ды сотрудниками УИС – знак ведомственной принадлежности и символ дела, которому ты служишь. «Манера держаться»: мимика, жестикуляция, поза, кинесика.

5. Индустрия имиджей в наши дни. Имидж политика, бизнесмена, телеведущего. Деловой имидж. Деловой стиль. Имидж сотрудника УИС.

6. «Положительный» имидж. Факторы благоприятного воздействия на окружающих. Принцип эстетического удовольствия в общении. Обаяние, ис­кусство нравиться и вызывать симпатию. Роль общей культуры.

 

Темы для докладов и рефератов

 

1. Строгость, требовательность, пунктуальность как знаки образа.

2. Сотрудник как «представитель» (олицетворение, персонификация) организации, системы, профессии.

3. Имидж политика.

4. Образы «стражей правопорядка» в художественном преломлении. Корпоративный имидж системы.

5. Роль образов в девиантной среде.

Литература

Бороздина Г.В. Психология делового общения: учеб. для вузов по экономическим специальностям. М., 2006.

Демко Т.Н. Морально-этические требования к имиджу сотрудника УИС / Памятка сотруднику УИС. Академия ФСИН России, 2008.

Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: учеб. для студ. вузов. М., 2005.

Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев, 2000.

Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб., 1997.

Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб., 1996.

Демко Т.Н. Проблема духовно-нравственного воспитания сотрудников УИС: лекция / Академия ФСИН России, 2004.

Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: учеб. пособие. М., 2001.

Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М., 1994.

Вопросы для сдачи зачета по курсу

1. Понятие общения и его виды. Основные функции.

2. Барьеры общения: непонимание и его причины. Барьеры внутреннего характера и их преодоление.

3. Проблема восприятие коммуникаторами друг друга.

4. Сущность, особенности и разновидности делового общения.

5. Руководитель как субъект деловых отношений.

6. Этический, психологический и культурный аспекты в поведении руководителя в свете решения основных задач.

7. Этика подчиненного.

8. Этикет и его основные правила.

9. Словесные формы любезности или речевой этикет.

10. Особенности применения этикета в деловой жизни.

11. Внешние деловые контакты и культурные традиции общения на этом уровне (деловой протокол).

12. Задачи риторики и понятия, входящие в ее состав.

13. Разновидности и особенности деловой речи.

14. Выступления на совещаниях, конференциях, собраниях.

15. Конфликт и деловой подход к нему.

16. Деловой спор и его разновидности. Правила спора.

17. Понятие имиджа. Виды имиджей.

18. Репутация и ее значение в деловых контактах.

19. Зависимость карьерного успеха от умения строить отношения и производить впечатление.

20. Духовные и физические ресурсы субъекта деловых отношений, их проявление в общении.

21. Внешний вид как условие уверенности в себе и фактор воздействия на окружающих.

22. Место неречевого общения (невербальная информация) в установлении контакта и взаимопонимания.

23. Технология кадровых и проблемных бесед.

24. Электронные средства в деловой коммуникации.

25. Позитивное впечатление как результат коммуникативной перцепции.

26. Электронные средства общения в деловых контактах.

27. Переговоры как искусство убеждать. Тактика и стратегия.

28. Значение и характер процесса подготовки переговоров.

29. Специфика общения в правоохранительной сфере.

30. Понятие корпоративной культуры и ее роль в коллективе.

31. Современная деловая культура российского общества.

32. Деловой имидж.

33. Этикет деловой переписки.

34. Корпоративная культура и ее роль для успешных коммуникаций.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных