ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1-2. ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ(семинарское занятие, 2 часа)
1. Философия и психология позитивного впечатления. Обаяние как ресурс воздействия на окружающих. 2. Вербальная и невербальная составляющие коммуникации. Жестика, мимика, кинесика, проксемика. 3. Собеседование при приеме на работу. Методы и техники, используемые для получения личностной информации. 4. «Идеальный» и «реальный» портрет соискателя. 5. Позиционирование («самоподача») себя как условие успешного взаимодействия в деловой сфере.
Темы для докладов и рефератов 1. Жесты и позы, ведущие к власти. 2. Что может рассказать о человеке его одежда. 3. Секреты привлекательности. 4. Виды и стили собеседований. Этапы интервью. 5. Благовоспитанность и ее составляющие.
Литература Аминов И.И. Психология делового общения. Искусство говорить и слушать. М., 2006. Демко Т.Н. Морально-этические требования к имиджу сотрудника УИС / Памятка сотруднику УИС. Академия ФСИН России, 2008. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев, 2000. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб., 1997. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб., 1996. Имидж госслужбы: сб. науч. тр. М., 1996. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: учеб. пособие. М., 2001. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М., 1990. Фомин Ю.А. Психология делового общения. Минск: Амалфея, 1999. Фрюлинг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата: практикум делового общения. Ростов н/Д, 1997. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М., 1994.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|