Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1-2. ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ




(семинарское занятие, 2 часа)

 

1. Философия и психология позитивного впечатления. Обаяние как ресурс воздействия на окружающих.

2. Вербальная и невербальная составляющие коммуникации. Жестика, мимика, кинесика, проксемика.

3. Собеседование при приеме на работу. Методы и техники, используемые для получения личностной информации.

4. «Идеальный» и «реальный» портрет соискателя.

5. Позиционирование («самоподача») себя как условие успешного взаимодействия в деловой сфере.

 

Темы для докладов и рефератов

1. Жесты и позы, ведущие к власти.

2. Что может рассказать о человеке его одежда.

3. Секреты привлекательности.

4. Виды и стили собеседований. Этапы интервью.

5. Благовоспитанность и ее составляющие.

 

 

Литература

Аминов И.И. Психология делового общения. Искусство говорить и слушать. М., 2006.

Демко Т.Н. Морально-этические требования к имиджу сотрудника УИС / Памятка сотруднику УИС. Академия ФСИН России, 2008.

Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев, 2000.

Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб., 1997.

Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб., 1996.

Имидж госслужбы: сб. науч. тр. М., 1996.

Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: учеб. пособие. М., 2001.

Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М., 1990.

Фомин Ю.А. Психология делового общения. Минск: Амалфея, 1999.

Фрюлинг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата: практикум делового общения. Ростов н/Д, 1997.

Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М., 1994.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных