ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Работа в печатной тетради.V. Игра «Определи курс движения самолета». Дидактическая цель. Учить составлять примеры по ответу, воспроизводить порядок чисел при счете и определять направление движения самолета. Средства обучения. Рисунок с изображением самолета. Содержание игры. Учитель обращается к детям: «Летчик-командир придумал для вас задание. Он наметил курс движения самолета из одного населенного пункта в другие, обозначив каждый пункт маршрута своим номером. Самолет должен лететь над городами в порядке следования от меньшего числа к большему. Номер каждого города записан примером частично – дан только ответ. Чтобы определить номера городов, надо составить примеры по данному ответу. Далее нужно будет показать штрихами (маленькими линиями), как двигался самолет. Для этого мелом сделать круг над городом № 1 и лететь дальше к городам № 2, 3 и т. д., делая над каждым из них круг». Учитель выступает в роли летчика-командира, а в роли летчиков-курсантов – ученики. Игровые задания выполняются поэтапно в соответствии с заданиями: 1. Учащиеся шифруют номера поселков (составляют примеры по заданному ответу). С этой целью каждый из них составляет из разрезных карточек пример, вставляя их в наборное полотно. Наиболее сложный пример учитель записывает на доске. 2. Учащиеся по порядку называют номера населенных пунктов от меньшего числа к большему. 3. Учащиеся поочередно показывают пунктирными линиями на доске путь движения самолета. 4. По цепочке дети рассказывают, в каком направлении двигался летчик. До проведения игры учитель на доске записывает: + = 7 + = 10 + = 8 + = 9 + = 5 – = 4 + = 6 – = 3 – = 1 – = 2 После выполнения игровых заданий на доске появляются следующие записи: Аналогично дети могут определять маршрут движения пароходов, машин (от дальних пунктов – к ближним, от больших чисел – к меньшим). VI. Итог урока. – Какое арифметическое действие записывается знаком «+»? – Какое арифметическое действие записывается знаком «?»? Урок 52 Цели: закреплять умение выполнять сложение и вычитание чисел; совершенствовать умение решать задачи; продолжить формирование навыка сравнения длин отрезков «на глаз» и с помощью линейки. Ход урока I. Устный счет. 1. Какие числа нужно вставить в «окошки»? 2. Сколько отрезков вы видите на каждом рисунке? 3. Сколько треугольников нужно нарисовать в пустых клетках? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|