Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IV. Работа в печатной тетради.




V. Игра «Определи курс движения самолета».

Дидактическая цель. Учить составлять примеры по ответу, воспроизводить порядок чисел при счете и определять направление движения самолета.

Средства обучения. Рисунок с изображением самолета.

Содержание игры. Учитель обращается к детям: «Летчик-командир придумал для вас задание. Он наметил курс движения самолета из одного населенного пункта в другие, обозначив каждый пункт маршрута своим номером. Самолет должен лететь над городами в порядке следования от меньшего числа к большему.

Номер каждого города записан примером частично – дан только ответ. Чтобы определить номера городов, надо составить примеры по данному ответу. Далее нужно будет показать штрихами (маленькими линиями), как двигался самолет. Для этого мелом сделать круг над городом № 1 и лететь дальше к городам № 2, 3 и т. д., делая над каждым из них круг».

Учитель выступает в роли летчика-командира, а в роли летчиков-курсантов – ученики.

Игровые задания выполняются поэтапно в соответствии с заданиями:

1. Учащиеся шифруют номера поселков (составляют примеры по заданному ответу). С этой целью каждый из них составляет из разрезных карточек пример, вставляя их в наборное полотно. Наиболее сложный пример учитель записывает на доске.

2. Учащиеся по порядку называют номера населенных пунктов от меньшего числа к большему.

3. Учащиеся поочередно показывают пунктирными линиями на доске путь движения самолета.

4. По цепочке дети рассказывают, в каком направлении двигался летчик.

До проведения игры учитель на доске записывает:

 +  = 7  +  = 10

 +  = 8

 +  = 9

+  = 5  –  = 4

+  = 6  –  = 3

–  = 1  –  = 2

После выполнения игровых заданий на доске появляются следующие записи:

Аналогично дети могут определять маршрут движения пароходов, машин (от дальних пунктов – к ближним, от больших чисел – к меньшим).

VI. Итог урока.

– Какое арифметическое действие записывается знаком «+»?

– Какое арифметическое действие записывается знаком «?»?

Урок 52
СКЛАДЫВАЕМ И ВЫЧИТАЕМ ЧИСЛА

Цели: закреплять умение выполнять сложение и вычитание чисел; совершенствовать умение решать задачи; продолжить формирование навыка сравнения длин отрезков «на глаз» и с помощью линейки.

Ход урока

I. Устный счет.

1. Какие числа нужно вставить в «окошки»?

2. Сколько отрезков вы видите на каждом рисунке?

3. Сколько треугольников нужно нарисовать в пустых клетках?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных