ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание на внимание.– Какой фрагмент надо пришить к каждому коврику? II. Работа по учебнику. Задание 7 (с. 123). – Рассмотрите рисунки и подберите к каждому рисунку свою схему. – О чем рассказывает рисунок, на котором кубики? (9 кубиков разделили поровну на 3 башенки.) – О чем рассказывает рисунок, на котором банки? (На двух полках по 3 банки.) – О чем рассказывает рисунок, на котором яблоки? (Было 7 яблок. Одно яблоко унес ежик.) – О чем рассказывает рисунок, на котором цветы? (В одной вазе – 5 цветов, во второй – столько же цветов. Сколько цветов всего?) Задание 8 (с. 123). – Закончите предложение: а) Если девочек на 3 меньше, чем мальчиков, то мальчиков на 3 … (больше). б) Если лыжников на 5 больше, чем фигуристов, то … (фигуристов на 5 меньше). Задание 9 (с. 124). – Продумайте вопросы со словами «на сколько». 1) Карлсон придумал для кроссворда 5 слов, а Малыш – 8. На сколько слов больше придумал Малыш, чем Карлсон? На сколько слов меньше придумал Карлсон, чем Малыш? (8 – 5 = 3.) 2) Буратино разгадал в кроссворде 10 слов, а Незнайка – 7. На сколько больше слов разгадал Буратино, чем Незнайка? На сколько меньше слов разгадал Незнайка, чем Буратино? (10 – 7 = 3.)
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Раз, два – шли утята, Три, четыре – шли домой. Вслед за ними плелся пятый, Впереди бежал шестой, А седьмой от всех отстал, Испугался, запищал: – Где вы? Где вы? Не пищи! – Мы тут рядом… Поищи. Задание 10 (с. 124). – Сколько ягод клубники лежит в тарелке? (7 ягод.) – На тарелке осталось на две ягоды клубники больше, чем съели. Сколько ягод клубники съели? 7 – 2 = 5 (ягод) – съели. Задание 11 (с. 124). – Рассмотрите рисунки и придумайте к ним задачи. – Какие задачи можно составить по первому рисунку? • В двух тарелках было по 4 груши. Сколько груш всего? (8.) • Было 8 груш. Съели 3 груши. Сколько груш осталось? (5.) – Какие монеты нарисованы на втором рисунке? (5 р., 1 р., 2 р., 10 р.) • В кошельке были монеты: 5 р., 1 р., 2 р. и 10 р. Сколько денег в кошельке? (10 + 5 + 1 + 2 = 18.) • В кошельке было 18 рублей. Мама потратила 8 рублей. Сколько денег осталось? (18 – 8 = 10.) Задание 12 (с. 124). – Сколько деталей мозаики на рисунке? – Выберите и «сложите» детали мозаики. Прочитайте математическую запись. (9 – 1 = 8.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|