ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Закрепление изученного.1. Работа в тетради № 1, с. 9–10. 1) Выполнение задания 4, с. 9. – Давайте проверим наше правило по линейке. Решение примеров по линейке с рассуждением, запись ответов. 2) Выполнение заданий 1, 2, 3, 5 на с. 9–10. Составление и решение задач письменно. 2. Работа по учебнику, с. 10–11. 1) Решение задачи 3. Задание. Составьте и решите задачу, ответ запишите, используя правило. – Сколько карандашей в I коробке? (8.) – Сколько карандашей во II коробке? (0.) – Сколько карандашей в двух коробках? (8.) Почему? – Как записать решение? (8 + 0 = 8.) Учащиеся проверяют правило: если к числу прибавить 0, получится это же число. 2) Аналогичное решение задачи 4. 3. Работа по карточкам. – Обведите рисунки, на которых насекомых не меньше, чем птиц. Раскрасьте рисунки, на которых насекомых не больше, чем птиц. V. Итог урока. – Что нового узнали? Что понравилось на уроке? Урок 61 Цель: закрепить знания и умения по изученным свойствам арифметических действий. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|