Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания на смекалку.




а) Угадывание номера дома. Учитель показывает на доске 10 домиков с номерами. Дети загадывают номер одного из них. Учитель предлагает из задуманного номера дома вычесть 1, прибавить 1, и еще 1, и еще 1. Дети поочередно называют ответы, учитель отгадывает, какой номер дома загадал каждый ученик. Для этого он вычитает из результата число. Можно спросить детей, как отгадать этот фокус.

б) Угадывание задуманного числа. На доске нарисован круг с числами. Учитель обращается к детям: «Задумайте число, при каждом стуке указкой прибавляйте к задуманному числу по 1, пока не получится 20. Вместо 20 вслух скажите "Стоп". Моя указка в это время укажет на задуманное вами число».

Для того чтобы так получилось, отгадывающему можно 7 раз указать на любые числа, восьмым числом должно быть указано число 12, затем указка идет последовательно от числа к числу против движения часовой стрелки, отмечая числа 11, 10, 9, 8,... 1.

в) Угадывание взятого числа палочек. На столе лежит 10 палочек. Учитель предлагает ученику взять большую часть палочек в правую руку, остальные – в левую. После этого переложить из правой руки в левую столько палочек, сколько в левой было, и вслух назвать число палочек, оставшихся в правой руке. Учитель отгадывает, сколько палочек было взято в каждую руку первоначально. Для этого ему достаточно из 10 вычесть названное вслух число и полученный ответ разделить на 2. Получив таким подсчетом число палочек, взятых в левую руку, легко определить, сколько было в правой руке. Для этого надо из 10 вычесть число палочек, полученных при делении на 2.

Урок 57
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ

Цели: закреплять умение измерять длину отрезка с помощью линейки; совершенствовать навык счета в пределах 20; продолжить формирование умения решать нестандартные задачи; развивать логическое мышление при работе с «Танграмом».

Ход урока

I. Устный счет.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных