Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Повторение и закрепление пройденного.




1. Минутка чистописания.

Выполнение работы в тетради с крупной разлиновкой.

2. Работа над задачами.

Выполнение задания 8 на с. 6 в рабочей тетради № 1.

Дети придумывают задачу. На одной ветке 3 шишки, на другой – 4 шишки. Анализ решения сопровождается моделированием.

– Сколько шишек на 1-й ветке? (3.) Сколько фишек выложили?

– Сколько шишек на 2-й ветке? (4.) Сколько фишек выложили?

– Какие вопросы можно поставить в этой задаче?

– Что нужно сделать, чтобы ответить на эти вопросы? (Составить пары.)

– На какой ветке шишек больше? На сколько?

– На какой меньше? На сколько? Что запишете в ответе?

Задачи на умножение и деление (рабочая тетрадь № 1, с. 7–8, задания 11, 14).

а) Выполнение задания 11.

Дети придумывают задачу. В 4 гнездах – по 3 яйца. Сколько всего яиц? – Рассмотрите эту ситуацию на фишках.

– Как разложили фишки? (В виде прямоугольной таблицы.)

– Сколько строк в этой таблице? (4)

– По сколько фишек в каждой строке? (По 3.)

– Сосчитайте, сколько всего яиц. (12)

– Как нашли? (3 + 3 + 3 + 3 = 12 или 3 ´ 4 = 12.)

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Поросёнок, чтоб напиться,

Тычет мордочкой в корытце,

Вместо хвостика крючок,

Нос КОРОТКИЙ – пятачок.

А это – африканский слон,

Бананы очень любит он.

Чтоб рвать бананы и кокосы,

Слон обзавёлся ДЛИННЫМ носом.

б) Решение задачи14.

(Дети изображают орехи около каждой белочки по одному, затем еще по одному и продолжают до тех пор, пока не разложат все 20 орехов. Затем пересчитывают орехи около каждой белочки.)

– По сколько орехов получит каждая белочка? (По 4 ореха.)

– Сколько орехов получите, если 20 разделите на 5? (4.)

– Назовите ответ задачи. (4.)

3. Работа над геометрическим материалом.

– Какие геометрические фигуры вы знаете? (Отрезок, квадрат, круг.)

1) Работа над отрезком. (Тетрадь, с. 6, задания 9, 10.)

2) Работа над квадратом и знакомство с кубом.

Показ моделей и нахождение разницы между этими геометрическими фигурами.

3) Работа над кругом и знакомство с шаром.

– Где в жизни, в окружающей вас обстановке можете встретить куб, шар?

Выполняются задания по учебнику (с. 7–8) на усмотрение учителя.

4. Игра «Составим узор».

Дидактическая цель. Выявление простейших числовых представлений у детей, умения различать предметы по цвету, форме, расположению.

Содержание игры. Учитель предлагает одному из учеников составить узор на магнитной доске, другим – у себя на парте. С этой целью он дает следующее задание: разместить на середине магнитной доски (или столе ученика, или листке бумаги) красный круг, вверху и внизу от круга – 2 желтых треугольника, справа и слева – 2 красных. Правее этого узора учитель предлагает выложить другой узор: круг посредине, 2 красных и 2 синих квадрата расположить от круга по углам, вверху и внизу – красные квадраты, справа и слева – синие.

Затем учитель просит составить любой узор из фигур и расположить его левее первого узора, сосчитать число фигур в каждом из них; в двух узорах; в трех узорах.

IV. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке? Что вам понравилось?

Урок 60
Сложение с числом 0

Цели: добиться усвоения свойства прибавления 0 к числу; упражнять в решении примеров с числом 0.

Ход урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных