ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Повторение и закрепление пройденного.1. Минутка чистописания. Выполнение работы в тетради с крупной разлиновкой. 2. Работа над задачами. Выполнение задания 8 на с. 6 в рабочей тетради № 1. Дети придумывают задачу. На одной ветке 3 шишки, на другой – 4 шишки. Анализ решения сопровождается моделированием. – Сколько шишек на 1-й ветке? (3.) Сколько фишек выложили? – Сколько шишек на 2-й ветке? (4.) Сколько фишек выложили? – Какие вопросы можно поставить в этой задаче? – Что нужно сделать, чтобы ответить на эти вопросы? (Составить пары.) – На какой ветке шишек больше? На сколько? – На какой меньше? На сколько? Что запишете в ответе? Задачи на умножение и деление (рабочая тетрадь № 1, с. 7–8, задания 11, 14). а) Выполнение задания 11. Дети придумывают задачу. В 4 гнездах – по 3 яйца. Сколько всего яиц? – Рассмотрите эту ситуацию на фишках. – Как разложили фишки? (В виде прямоугольной таблицы.) – Сколько строк в этой таблице? (4) – По сколько фишек в каждой строке? (По 3.) – Сосчитайте, сколько всего яиц. (12) – Как нашли? (3 + 3 + 3 + 3 = 12 или 3 ´ 4 = 12.)
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Поросёнок, чтоб напиться, Тычет мордочкой в корытце, Вместо хвостика крючок, Нос КОРОТКИЙ – пятачок. А это – африканский слон, Бананы очень любит он. Чтоб рвать бананы и кокосы, Слон обзавёлся ДЛИННЫМ носом. б) Решение задачи14. (Дети изображают орехи около каждой белочки по одному, затем еще по одному и продолжают до тех пор, пока не разложат все 20 орехов. Затем пересчитывают орехи около каждой белочки.) – По сколько орехов получит каждая белочка? (По 4 ореха.) – Сколько орехов получите, если 20 разделите на 5? (4.) – Назовите ответ задачи. (4.) 3. Работа над геометрическим материалом. – Какие геометрические фигуры вы знаете? (Отрезок, квадрат, круг.) 1) Работа над отрезком. (Тетрадь, с. 6, задания 9, 10.) 2) Работа над квадратом и знакомство с кубом. Показ моделей и нахождение разницы между этими геометрическими фигурами. 3) Работа над кругом и знакомство с шаром. – Где в жизни, в окружающей вас обстановке можете встретить куб, шар? Выполняются задания по учебнику (с. 7–8) на усмотрение учителя. 4. Игра «Составим узор». Дидактическая цель. Выявление простейших числовых представлений у детей, умения различать предметы по цвету, форме, расположению. Содержание игры. Учитель предлагает одному из учеников составить узор на магнитной доске, другим – у себя на парте. С этой целью он дает следующее задание: разместить на середине магнитной доски (или столе ученика, или листке бумаги) красный круг, вверху и внизу от круга – 2 желтых треугольника, справа и слева – 2 красных. Правее этого узора учитель предлагает выложить другой узор: круг посредине, 2 красных и 2 синих квадрата расположить от круга по углам, вверху и внизу – красные квадраты, справа и слева – синие. Затем учитель просит составить любой узор из фигур и расположить его левее первого узора, сосчитать число фигур в каждом из них; в двух узорах; в трех узорах. IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Что вам понравилось? Урок 60 Цели: добиться усвоения свойства прибавления 0 к числу; упражнять в решении примеров с числом 0. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|