ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Повторение и закрепление.1. Решение задач. 1) Рассмотрите иллюстрацию в задании 11 на с. 15 учебника и придумайте задачу. В двух пакетах 15 пряников. Во втором пакете – 7 пряников. Сколько пряников в правом пакете? – Изобразите фишками. Каждая фишка – это пряник, лежащий в пакетах. Сколько фишек перед вами? (15.) – Сколько пряников во втором пакете? (7.) – Отсчитайте 7 фишек и отодвиньте вправо. – Сколько фишек перед вами? (8.) – Сколько пряников в первом пакете? (8 пряников.) – Как нашли 8? (15 – 7 = 8.) Запишите. (Запись на доске.) 2) – Рассмотрите иллюстрацию в задании 12 на с. 16 учебника и придумайте задачу. В первом букете было 5 роз, во втором столько же. Сколько роз в двух букетах? – Что значит столько же? (Это 5 роз.) – Сколько же роз в двух букетах? (10.) – Как нашли? (5 + 5 = 10; 5 · 2 = 10.) 2. Работа над геометрическим материалом. 1) Выполнение задания 13 на с. 16 учебника. – Как называется фигура? (Прямоугольник.) – На какие фигуры разбит прямоугольник? (На треугольники.) – На сколько треугольников разбит? (На три.) – Определите номер треугольников слева. – Как это сделали? (По размеру.) Учащиеся под руководством учителя расставляют номера. 2) Выполнение задания 14 (с. 16) по учебнику. – Назовите геометрические фигуры. (Отрезок, треугольник, квадрат, куб, окружность и т. д.) 3. Самостоятельная работа 10, с. 15. Самопроверка. V. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Урок 64 Цели: научить вычитать 0 из любого числа; выяснить, что произойдет с числом, если из него вычесть 0. Оборудование: учебник, линейка, тетрадь, фишки. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|