Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа с геометрическим материалом.




– Как можно назвать одним словом все эти фигуры? Назовите каждую фигуру.

– В каждом четырехугольнике можно провести один отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника. Покажите, как это можно сделать.

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите основные элементы задачи.

Урок 55
ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ

Цели: закреплять состав чисел второго десятка; совершенствовать умение решать задачи; формировать навык сравнения чисел и выражений.

Ход урока

I. Устный счет.

Задачи в стихах.

Восемь воробышков зерна клюют,

Два осторожно на ветках снуют:

Вдруг кошка придет

И начнет куролесить.

Сколько воробышков было?

Их... (десять).

Четырнадцать зернышек мышка нашла.

Пять зернышек мышка кроту отдала.

А те, что остались, в чулане закрыла,

И трогать мышатам она запретила.

Мышата лишь в щелочку смотрят на них,

Считают и спорят: ну, сколько же их? (9.)

Веселый счет.

– Помогите лыжнику пройти дистанцию от флажка до флажка, чтобы получить 10.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных