ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа с геометрическим материалом.– Как можно назвать одним словом все эти фигуры? Назовите каждую фигуру. – В каждом четырехугольнике можно провести один отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника. Покажите, как это можно сделать. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите основные элементы задачи. Урок 55 Цели: закреплять состав чисел второго десятка; совершенствовать умение решать задачи; формировать навык сравнения чисел и выражений. Ход урока I. Устный счет. Задачи в стихах. Восемь воробышков зерна клюют, Два осторожно на ветках снуют: Вдруг кошка придет И начнет куролесить. Сколько воробышков было? Их... (десять). Четырнадцать зернышек мышка нашла. Пять зернышек мышка кроту отдала. А те, что остались, в чулане закрыла, И трогать мышатам она запретила. Мышата лишь в щелочку смотрят на них, Считают и спорят: ну, сколько же их? (9.) Веселый счет. – Помогите лыжнику пройти дистанцию от флажка до флажка, чтобы получить 10. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|