ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Действия механика-водителя (водителя) при форсировании водной преградыПри преодолении БМП водной преграды механик-водитель под руководством командира машины обязан; — вводить машину в воду с поднятым волноотражательным щитком, с пологого берега на второй передаче, а с крутого берега на первой передаче, не допуская свободного скатывания; после всплытия машины продолжать движение в выбранном направлении, учитывая поправку на скорость течения реки; — движение на плаву совершать на третьей или второй передаче; если при движении на третьей передаче вода начнет переливаться через волноотражательный щиток, плавно снизить обороты двигателя или перейти на вторую передачу; — повороты машины и движение задним ходом осуществлять теми же органами управления и приемами, что и на суше; при наезде на подводные препятствия снизить обороты, включить передачу заднего хода и осторожно сойти с препятствия; — на спокойной воде двигаться перпендикулярно к линии берега на второй передаче; при течении воды до 0,8 м/с — под острым углом на первой передаче при максимальных оборотах двигателя. При преодолении БТР водной преграды необходимо: — входить в воду с поднятым волноотражателем на первой или второй передаче, с включенной понижающей передачей в раздаточных коробках и давлением в шинах колес 0,75 кг/см2; — движение на плаву осуществлять с помощью водометного движителя; на мелководье, когда колеса касаются дна, кроме водометных движителей включать первую или вторую передачу; — повороты производить с помощью передних колес и водных рулей; — для движения задним ходом сбросить обороты двигателя, выключить сцепление, закрыть заслонки водомета, включить сцепление при одновременном увеличении числа оборотов двигателя; — для достижения максимальной скорости движения на плаву полностью выжимать педаль дроссельных заслонок; — при подходе к берегу до касания колесами грунта включить первую передачу и увеличить число оборотов двигателя, машину направить перпендикулярно к линии берега и не останавливать до выхода всех колес на твердый грунт. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|