Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Действия механика-водителя (водителя) при форсировании водной преграды




При преодолении БМП водной преграды механик-водитель под руководством командира машины обязан;

— вводить машину в воду с поднятым волноотража­тельным щитком, с пологого берега на второй передаче, а с крутого берега на первой передаче, не допуская сво­бодного скатывания; после всплытия машины продол­жать движение в выбранном направлении, учитывая по­правку на скорость течения реки;

— движение на плаву совершать на третьей или второй передаче; если при движении на третьей переда­че вода начнет переливаться через волноотражательный щиток, плавно снизить обороты двигателя или перейти на вторую передачу;

— повороты машины и движение задним ходом осу­ществлять теми же органами управления и приемами, что и на суше; при наезде на подводные препятствия снизить обороты, включить передачу заднего хода и ос­торожно сойти с препятствия;

— на спокойной воде двигаться перпендикулярно к линии берега на второй передаче; при течении воды до 0,8 м/с — под острым углом на первой передаче при максимальных оборотах двигателя.

При преодолении БТР водной преграды необходимо:

— входить в воду с поднятым волноотражателем на первой или второй передаче, с включенной понижающей передачей в раздаточных коробках и давлением в ши­нах колес 0,75 кг/см2;

— движение на плаву осуществлять с помощью во­дометного движителя; на мелководье, когда колеса ка­саются дна, кроме водометных движителей включать первую или вторую передачу;

— повороты производить с помощью передних ко­лес и водных рулей;

— для движения задним ходом сбросить обороты двигателя, выключить сцепление, закрыть заслонки во­домета, включить сцепление при одновременном увели­чении числа оборотов двигателя;

— для достижения максимальной скорости движе­ния на плаву полностью выжимать педаль дроссельных заслонок;

— при подходе к берегу до касания колесами грунта включить первую передачу и увеличить число оборотов двигателя, машину направить перпендикулярно к линии берега и не останавливать до выхода всех колес на твердый грунт.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных