Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФОРСИРОВАНИЕ ВОДНЫХ ПРЕГРАД




Встречающиеся в ходе наступления водные прегра­ды отделение при действиях на боевой машине пехоты (бронетранспортере) форсирует с ходу. При активных действиях авиации противника пулеметчик может нахо­диться в открытом люке машины в готовности к унич­тожению воздушных целей и расчетов противотанковых средств противника, расположенных на противополож­ном берегу.

Для движения на плаву боевые машины пехоты го­товятся в два этапа — предварительный и окончатель­ный.

При предварительной подготовке (в исходном райо­не) проверяются:

— затяжки всех крышек люков и пробок на днище машины;

— работа клапанов защиты двигателя;

— работа водооткачивающих средств;

— работа волноотражательного щитка.

Далее укладываются буксирные тросы.

При окончательной (непосредственно перед входом в воду) подготовке:

— закрываются все заслонки, бойницы и все крыш­ки люков задраиваются (люк в башне оставляется от­крытым);

— поднимается труба забора воздуха и воздухоочи­ститель;

— проверяется положение рукоятки заслонки возду­хоочистителя, которая должна стоять в положении «3» (закрыто) на стопоре;

— закрывается клапан отсоса пыли из воздухоочис­тителя;

— вместо среднего смотрового прибора механика- водителя устанавливается смотровой прибор с большой перископичностью;

— отвязывается конец канатика буя;

— поднимается волноотражательный щиток;

— устанавливаются ручным приводом подачи топ­лива повышенные обороты коленчатого вала двигателя;

— включаются водооткачивающие насосы;

— включается выключатель «Плав» на щитке меха­ника-водителя (при работающем двигателе).

По подготовке БТР проводятся следующие мероприя­тия:

— проверяется давление в шинах (должно быть 0,75 кг/см2), заслонка водометного движителя, работа волноотражателя;

— проверяется наличие заглушек в днище и свобод­ный ход передних колес, работа водометного движителя на суше.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных