Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Семинарское занятие №1-2 (4часа).




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Б3.В.ДВ.6.2» Дисциплина по выбору - 6 «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ»

 

Примерная тематика практических занятий

Семинарское занятие №1-2 (4часа).

Тема: Общая характеристика современных подходов к математическому образованию дошкольников

Основные понятия: требования к дошкольному образованию, ФГОС ДО, направления математической подготовки дошкольников, образовательные программы дошкольного образования, подходы математического развития дошкольников.

Основные вопросы:

1). Особенности математического развития дошкольников в ДОО (ФГОС ДО).

2).Содержание образовательной области «Познавательное развитие» (математический компонент) в современных программах дошкольного образования.

3). Специфика подходов к познавательному развитию дошкольников (культурологический подход, личностно-ориентированный подход, деятельностный подход и др.)

Методические рекомендации для подготовки к занятию: к занятию студентам необходимо подготовить краткие ответы на вопросы занятия, конспект статья Е.А.Тупичкиной «Нетрадиционный подход к краткую аналитическую информацию о сущности современных подходов к дошкольной математической подготовке

Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: обсуждение вопросов, анализ современных программ дошкольного образования

Литература для подготовки к занятию:

Основная:

1. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студентов дошкольных факультетов высших учебных заведений. М., Владос, 2003.

2. Теории и технологии математического развития детей до­школьного возраста. / Сост. 3. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая, М. Н. Полякова. СПб.: ЦВПО, 2008;

3. Репина Г.А. Математическое развитие дошкольников: Современные направления. М.: 2008.

4. Тупичкина Е.А., Арест М.Я. Нестандартный подход к содержанию математического развития дошкольников. //Детский сад: теория и практика № 1,2012-С.18-28.

Дополнительная:

1. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования / Под ред. Н.В. Микляевой.- М.,2014

2.сайт Федерального института развития образования www.firo.ru

Задание для СРС:

1.Подготовить словарную статью о сущности современных подходов дошкольного образования.

2. Конспект статьи: Тупичкина Е.А., Арест М.Я. Нестандартный подход к содержанию математического развития дошкольников. //Детский сад: теория и практика № 1,2012-С.18-28.

3.Краткий анализ образовательной области «Познавательное развитие» (программа на выбор)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных