Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подводя итоги грузовой навигации, можно констатировать, что пароходство выполнило все договорные обязательства перед клиентами и обеспечило завоз всех предъявленных грузов.




Несколько иная ситуация складывалась с договорами по обслуживанию пассажиров и местных переправ. Платежеспособность населения не выдерживала роста тарифов на пассажирские перевозки. И тем не менее, перед Красноярским пассажирским агентством была поставлена задача — не иметь убытков от перевозок.

Бюджет края предусматривал дотацию за пассажирские перевозки в сумме 1,8 млн. рублей. Местные администрации не находили возможным финансировать содержание причалов и подъездных путей. Исходя из экономических интересов, пароходство передало в муниципальную собственность паромные переправы в Абакане, Новоселово, Подтесово, Галанино, Игарке. Пассажирские суда на всех линиях отправлялись в рейс только при полной загрузке. Дополнительно водоизмещающие суда использовались на маршрутах выходного дня, которые имели хорошую популярность среди населения краевого центра.. Стабильно работали суда на туристических рейсах, включая теплоход "Антон Чехов".

В итоге эти меры позволили сократить до нуля убыточность пассажирских перевозок. При этом количество пассажиров сократилось по сравнению с 1998 годом на 1 процент, пассажирооборот возрос на 20,7 процента

Заканчивая тему эксплуатации флота, довожу до вашего внимания итоги работы судов загранплавания.

Как и планировалось, на международных перевозках трудятся 20 судов под вымпелом Енисейского пароходства. 6 судов работают под управлением ЗАО "ЕННЕКС" на Балтике, остальные переданы операторам для перевозок на Черном и Средиземном морях.

Наши суда были заняты на перевозках зерна в Югославию, вывозили продукцию лесной промышленности из Перми на Египет, металлолом из порта Калач в Турцию.

Все суда поддерживаются в хорошем техническом состоянии, о чем свидетельствуют данные инспекторских осмотров.

По требованиям международных конвенций, на большинстве из них установлено современное оборудование общей стоимостью 489 тыс. долларов США. Суда ежегодно проходят процедуры осмотров для подтверждения класса плавания. На теплоходах: "Астрахань", "Солнечногорск", "Петрищево", "Северодонецк" — поведены работы по реновации корпуса, за счет чего им продлен срок эксплуатации на 10 лет. Подобная работы проводится на теплоходах "Весьегонск" и "Электросталь". В общей сложности операторы затратили 2,8 млн. долларов США на модернизационные и ремонтные работы.

За 1999 год этими судами перевезено 820 тыс. тонн различных грузов (эти данные включаются в отчеты операторов). Доходы от аренды флота составили 868 тыс. долларов США. Если учесть все затраты, которые несет пароходство на организацию работы судов загранплавания (содержание отдела мореплавания, командировки, связь, подготовку моряков и т.п., включая налоги), получена прибыль в сумме 13,2 млн. рублей.

В целом суда загранплавания работают достаточно эффективно, но наша задача еще раз внимательно проанализировать фрахтовый рынок и найти варианты наиболее рентабельной работы судов на международных линиях.

На рынке промышленного производства, судостроения, судоремонта и технического обслуживания флота существенных изменений не произошло. Предприятия пароходства не сумели радикально повлиять на ситуацию и увеличить загрузку имеющихся основных фондов. Потенциальные потребители услуг — жилищно-коммунальные хозяйства градообразующих поселков не имеют достаточных бюджетных средств даже на оплату заработной платы по выполненным заказам. Заказы на судостроение и машиностроение остаются на уровне прошлых лет. За счет капитальных вложений, используемых пароходством в отчетном году, выполнены модернизационные работы и переоборудование судов на сумму 7,4 млн. рублей.

Чтобы повысить загрузку производственных мощностей, пароходство регулярно проводит кампании для организации технического обслуживания судов частных судоходных компаний.

В виде эксперимента в Ермолаевской и Павловской РЭБ запущены в эксплуатацию нетрадиционные производства и созданы дополнительные рабочие места для изготовления круп и макаронных изделий. На эти цели израсходовано 786 тыс. рублей, которые окупятся в текущем году.

В конечном итоге за 1999 год на промышленных предприятиях пароходства выпущено товарной продукции на сумму 70,2 млн. рублей, из них доля сторонних заказов составляет 53,6 процента.

Проблема занятости промышленных предприятий остается актуальной на всю ближайшую перспективу. Найти оптимальные варианты реструктуризации промышленностиодна из задач Правления и Совета директоров пароходства.

По всей видимости, акционеров будет интересовать эффективность работы нефтебазы на грузовом районе Песчанка. Затратив 16 млн. рублей на строительство первой очереди, в том числе 3,4 млн. рублей это наши дивиденды за 1996 год, мы практически уже окупили эти средства. В 1999 году через нефтебазу пропущено 100,4 тыс. тонн нефтепродуктов при себестоимости переработки 23 рубля за тонну. Таким образом, отказавшись от услуг "Красноярскнефтепродукта", пароходство получило экономию 5,4 млн. рублей, не оплачивая услуги за слив дизельного топлива для флота. Наши клиенты, которые завозили нефтепродукты речным транспортом, с большим удовольствием воспользовались услугами нефтебазы, заплатив пароходству за эти услуги 5,6 млн. рублей.

Сегодня нефтебаза пользуется исключительным спросом. Практически все нефтепродукты, запланированные к перевозкам в 2000 году, будут перегружаться на этом причале. Единственный недостаток в работе этого объекта — сезонный характер. При отсутствии береговых емкостей достаточно сложно организовать перевалку и хранение грузов в зимний период. Правление и Совет директоров пароходства считают возможным продолжить строительство нефтебазы с привлечением сторонних инвестиций. Потребуется установить шесть емкостей по 2000 кубометров каждая, резервуары для различных сортов масел, оборудовать очистные сооружения. По расчетам, на строительство второй очереди нефтебазы потребуется 28,3 млн. рублей. Грузооборот нефтебазы увеличивается до 250 тыс. тонн. Затраты окупаются через 4 года.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных