Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Замените инфинитив глаголом в соответствующем времени и лице




(Sustituyase el Infinitivo portel tiempo y persona correspondientes):

1.Las clases (empezar) a las nueve de la mañana y (ter­minar) a las 5 de la tarde.2. Yo (empezar) a estudiar el es­pañol. 3. Los estudiantes (estar) en la clase de inglés. 4. Cuando (tocar) el timbre nosotros (entrar) en el aula. 5. Las revistas españolas (estar) encima de la mesa. 6. Mi amigo Pablo (ser) español. 7. La lección once no (ser) difícil. 8. La pizarra (estar) detrás de la mesa. 9. El aula número 18 (estar) en el tercer piso. 10. Ellos (escribir) todos los ejercicios en el cuaderno. 11. Nuestros amigos (vivir) en la calle Gorki y el amigo de Luis (vivir) cerca de la plaza Crímscaia. 12. ¿Qué (hacer) Vd. después de las clases?

II. Ответьте на вопросы (Contéstese a las preguntas):

1. ¿A qué hora empiezan las clases en vuestroinstituto?

2. ¿Cómo es vuestra aula?

3. ¿Dónde está la pizarra?

4. ¿Qué hay en la clase?

5. ¿Cuántas sillas hay en la clase?

6. ¿Cuándo toca el timbre?

7. ¿Cuánto dura el segundo recreo?

8. ¿A qué Hora regresas a casa?

9. ¿Cuántas veces a la semana estudias español?

10. ¿Qué días estudias español?

11. ¿Qué hacen Vds. en la clase de español?

III. Переведите на русский язык (Tradúzcase al ruso):

1.Cuando toca el timbre entramos en clase. 2. Las cla­ses empiezan a las nueve, en punto. 3. Las cjases en nuestro Instituto duran hasta las 5 de la tarde. 4. Después de termi­nar las clases leemos los periódicos en la biblioteca. 5. La mesa del profesor está cerca de la ventana y lejos de la puerta. 6. Delante de la mesa del profesor están los pupitres de los alumnos. 7. En la pared hay un retrato y dos mapas. 8. Nues­tros maletines están debajo de los pupitres. 9. La cartera del profesor está encima de la mesa. 10. El primer recreo dura 10 minutos y el segundo 15.

IV. Замените пропуски предлогами (Sustituyanse los puntos por las pre­posiciones):

l.Todos los días empezamos... estudiar... las 9... la mañana, y terminamos,.. estudiar... las 3 de la tarde. 2. Cuando toca el timbre el profesor entra... el aula y sa­luda... los estudiantes... español. 3. Nosotros contestamos también... el profesor... español, 4. Durante el recreo... el pasillo... fumamos y charlamos. 5. Charlamos... los estudiantes... nuestro curso. 6. Yo durante el recreo paseo... el pasillo... mi, amigo Andrés. 7. Después... las clases comemos... el comedor del Instituto y regresa­mos... casa..

V. Напишите предложения с наречиями места (Escríbanse oraciones con los adverbios de lugar):

delante de, detrás de, debajo de, encima de, cerca de, lejos de. ‘

VI. Переведите на испанский язык (Tradúzcase al español):

А. Сегодня понедельник. По понедельникам и по суб­ботам уроки испанского языка начинаются в 9 часов утра и кончаются в 3 часа дня. По вторникам мы начинаем зани­маться тоже в 9 часов утра, а кончаем в час дня. Когда про­звонит звонок, преподаватель входит в аудиторию и при­ветствует нас по-испански. Мы отвечаем тоже по-испански. Затем начинается урок. Мы берем ручки, тетради, книги и слушаем преподавателя. Преподаватель начинает объяс­нять урок, и мы пишем новые слова и правила в тетрадках. Потом преподаватель спрашивает студентов. Без десяти десять кончается урок и начинается перемена. В коридоре мы курим и болтаем. После перемены начинается второй урок. Второй урок также длится 1 час. Без четверти один­надцать кончается второй урок.

Б. 1. Твоя ручка в моем портфеле, а мой карандаш на сто­ле преподавателя. 2. Я беру свою книгу и начинаю читать новый урок. 3. Елена и Кармен пишут в (своих) тетрадях (своими) ручками. 4. Наш класс большой и светлый, а их класс маленький. 5. В нашей группе восемь студентов, а в вашей группе пять студентов и одна студентка. 6. Его

сестра учится с моим братом в университете, а ее брат рабо­тает с моим отцом на заводе. 7. Его книги на окне, а твои тетради под моим портфелем. 8. Мой дом на улице Горько­го, а ее дом на площади Пушкина, 9. Мы приветствуем

своего преподавателя по-испански, а они по-русски.

В. Стол преподавателя стоит между окном и дверью, перед классной доской. Перед столом преподавателя стоят стулья студентов. На столах лежат ручки, книги, тексты. Студент стоит перед доской и отвечает 'новый урок. Наш институт расположен близко от метро и недалеко от Парка культуры и отдыха имени Горького.

Г. 1. Сколько часов длятся занятия в вашем институте? В нашем институте занятия длятся 6 часов. 2. В котором часу ты возвращаешься домой? Я возвращаюсь домой ров­но в 8 часов. 3. Какие портреты висят на стенах вашего класса? Портреты Ленина и Кирова. 4. Сколько раз в не­делю вы изучаете испанский язык? Мы изучаем испанский язык пять раз в неделю. 5. Какая карта висит на стене сле­ва от классной доски? Слева висит карта Латинской Аме­рики, а справа — карта СССР. 6. В котором часу вы начи­наете заниматься? Мы начинаем заниматься в 9 часов утра и кончаем в 3 часа дня.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных