ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Чтобы придать рекламе структурную прочность
"Среди слепых и одноглазый — король", — гласит старинная пословица. Пытающиеся понять действие рекламы и предсказать ее эффективность с самого начала сталкиваются с огромным препятствием. В основе своей реклама подобна "черному ящику" с большим числом входящих в него существенных факторов и только одним существенным исходящим фактором. Если считать "черным ящиком" процесс принятия решения получателем рекламного обращения, нетрудно понять, почему рекламодатели так часто работают "среди слепых". Рекламодатель, пользующийся тестированием, может внести дополнительную структурную прочность в эту полную неопределенности сферу деятельности. Тестирование может быть ограниченным или даже неудачным, но оно все равно даст что-то, от чего можно отталкиваться, чем можно руководствоваться. Психологически обоснованное стремление к созданию структуры является важным соображением для понимания причин тестирования рекламы. Что тестировать
Теоретически можно подвергнуть тестированию любую переменную, относящуюся к сфере контроля рекламодателя. Практически же объем тестирования ограничен и составляет незначительную часть потенциально возможного. В роли ограничивающих факторов выступают: задачи конкретного типа исследования, время, величина издержек и эффективность известных методов тестирования. Когда роль исследования сводится к проверке качества готовых или почти готовых объявлений до того, как они появятся в печати или выйдут в эфир в дорогостоящих носителях рекламы, тестирование отдельных обращений можно провести довольно быстро и сравнительно дешево. Однако, если исследованию отводится роль ориентира в процессе стратегического планирования, тестирование охватывает множество переменных, связанных с выбором средств коммуникации, графиком размещения рекламы и разработкой бюджета да и самого обращения. Подобное стратегическое исследование требует значительного времени, больших денег и организации сложных экспериментов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|