Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Чтобы придать рекламе структурную прочность




 

"Среди слепых и одноглазый — король", — гласит старинная пословица. Пытающиеся понять действие рекламы и предсказать ее эффективность с самого начала сталкиваются с огромным препятствием. В основе своей рек­лама подобна "черному ящику" с большим числом входящих в него суще­ственных факторов и только одним существенным исходящим фактором. Если считать "черным ящиком" процесс принятия решения получателем рекламного обращения, нетрудно понять, почему рекламодатели так часто работают "среди слепых".

Рекламодатель, пользующийся тестированием, может внести дополни­тельную структурную прочность в эту полную неопределенности сферу деятельности. Тестирование может быть ограниченным или даже неудач­ным, но оно все равно даст что-то, от чего можно отталкиваться, чем мож­но руководствоваться. Психологически обоснованное стремление к созда­нию структуры является важным соображением для понимания причин тестирования рекламы.

Что тестировать

 

Теоретически можно подвергнуть тестированию любую переменную, от­носящуюся к сфере контроля рекламодателя. Практически же объем тести­рования ограничен и составляет незначительную часть потенциально воз­можного. В роли ограничивающих факторов выступают: задачи конкретного типа исследования, время, величина издержек и эффективность известных методов тестирования.

Когда роль исследования сводится к проверке качества готовых или по­чти готовых объявлений до того, как они появятся в печати или выйдут в эфир в дорогостоящих носителях рекламы, тестирование отдельных обра­щений можно провести довольно быстро и сравнительно дешево. Однако, если исследованию отводится роль ориентира в процессе стратегического планирования, тестирование охватывает множество переменных, связанных с выбором средств коммуникации, графиком размещения рекламы и разра­боткой бюджета да и самого обращения. Подобное стратегическое исследо­вание требует значительного времени, больших денег и организации слож­ных экспериментов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных