ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Переменные факторы носителей рекламы
Варианты, встречающиеся на каждом из четырех этапов принятия решения о выборе средств распространения рекламы, открывают широкие возможности для проведения тестирования. Во-первых, рекламодатель должен решить, какими из обширных видов средств коммуникации воспользоваться (газеты, телевидение, журналы, радио, наружная реклама, прямая почтовая реклама). Во-вторых, рекламодатель должен решить, на каких подвидах остановиться. На каких газетах: ежедневных, воскресных, вечерних, утренних? На какой разновидности телевидения или радио: точечном, сетевом или региональном? На каких журналах: женских, по домоводству, общего направления или сельскохозяйственных? В-третьих, рекламодатель должен выбрать конкретные носители рекламы. Какие именно газеты в Чикаго? Какие именно телевизионные станции в Сент-Луисе? Журнал А, журнал Б или журнал В? А может, все три? Какое именно сочетание носителей использовать? В-четвертых, рекламодатель должен точно указать единицы площади: полоса, полполосы или разворот, а в средствах вещательной рекламы — единицы времени: 20, 30 или 60 сек. Он должен указать и расположение своей рекламы: на первой или последней полосе обложки, в разделе спорта, "по усмотрению издателя", а на телевидении — окружение своей рекламы: в какой программе или между какими программами. Большой объем сведений, относящихся ко всем этим вариантам, содержится в отчетах о тиражах и статистических замерах аудитории. Сведения эти полезны, но они не в состоянии полностью объяснить различия в показателях действенности рекламы. Большое значение имеют и так называемые качественные факторы. Не прибегая к тестированию, рекламодатель может только предполагать возможный эффект на основе изучения редакционного содержания издания или программы. Для опробования вариантов использования носителей рекламы, естественно, приходится размещать в них свои обращения. А это стоит очень дорого. Однако издержки можно снизить, проведя эксперименты на местных рынках и в региональных изданиях общенациональных журналов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|