ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа с рекламным агентством
Взаимоотношения между рекламодателем и агентством осложняются несколькими моментами. Разделение функций и ответственности между сторонами, если оно вообще существует, редко бывает четко определенным. Реклама — товар неосязаемый. Предсказание и измерение ее результативности — дело чрезвычайно субъективное. Невозможно без труда выделить вклад в конечный продукт разных лиц и отделов. У представителей вступивших во взаимоотношения сторон разные устремления. Реклама — далеко не единственное, что занимает сознание клиента, а реклама отдельного клиента — далеко не единственное, что занимает сознание сотрудника агентства. Одобрение планов рекламы у клиента и в агентстве происходит на нескольких уровнях, и всегда подстерегает возможность расхождений во взглядах между представителями разных уровней. В своем недавнем исследовании эффективности взаимоотношений между рекламодателем и агентством Вайльбахер перечисляет немалопомех напути плодотворного сотрудничества. Факторы стиля управления: • слишком много бесполезных и ненужных совещаний; • агентству не дают достаточного количества временина подготовку кдействиям; • неумение планировать на будущее; • нежелание экспериментировать и рисковать; • неумение придерживаться намеченныхграфиков работ; •незнание компанией ограничений на издержки, которые в состоянии нести агентство; • излишняя вера в исследования и недостаточное использование здравых суждений; • нежелание фирмы занять четкую позицию; • нежелание прислушиваться к чужим точкамзрения; • слишком много "перемен ради перемен"; • недостаток объективности; • неспособность проявлять инициативу; • неспособность правильно ставить вопросы; • неспособность или нежелание установить приоритеты; • неспособность действовать в рамках согласованной стратегии; • обилие надуманных проектов. Факторы организационного характера: • в фирме чрезвычайно многоступенчатая система утверждения планов; • слишком много решений принимается сотрудникаминевысокогоранга; • подразделения фирмы дублируют функции агентства. Факторы причастности руководства: • нежелание клиента выделять достаточное количествоассигнований, • слишком высокая текучесть кадров; •недостаточное вовлечение в работу высшего руководства. Фактор коммуникационного характера: • неспособность придерживаться установленных каналов коммуникации3. В том же исследовании рекламодателю рекомендуют для обеспечения более плодотворных отношений периодически оценивать работу агентства по широкому кругу вопросов. Отвечает ли организация агентства требованиям эффективной работы с рекламодателем? Укомплектована ли рабочая группа клиента инициативными людьми, отвечающими требованиям совместной работы? Нет ли срывов в ходе рекламного процесса? Устраняет ли агентство досадные помехи, возникающие в ходе взаимоотношений? Есть ли свидетельства того, что агентство прониклось интересами клиента, плодотворно мыслитв этом направлении? Соответствует ли работа агентства в творческой сфере и сфере носителей рекламы потребностям и представлениям заказчика? Проходят ли обсуждения разработки агентства в творческой сфере и сфере носителей рекламы у клиента без помех или их рассмотрение сопровождается постоянными препирательствами и обидами? Все ли отделы агентства вносят заметный вклад в работу над заказами клиента или некоторые из них некомпетентны или функционируют неэффективно? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|