Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Функциональная организация




 

При функциональной организации, различные специалисты маркетинга, занимающие должности управляюще­го службой рекламы, управляющего службой сбыта и управляющего служ­бой исследований, подчиняются вице-президенту по маркетингу, который - координирует их деятельность. Организационная схема этого типа подходит для фирм со сравнительно простым ассортиментом продукции, небольшое количество товаров которых продается на сравнительно небольшом количе­стве рынков. Управляющий службой рекламы осуществляет функции ли­нейного управления планированием и претворением в жизнь — совместно с агентством —рекламной стратегии фирмы. Он доводит до сведения аген­тства цели фирмы, снабжает его необходимой информацией, особенновпроцессе планирования, а затем рассматривает и утверждает выданные аген­тством рекомендации. Если фирма готовит своими силами сопутствующие материалы, такие как каталоги, коммерческая литература и экспозиции для мест продажи, управляющий службой рекламы контролирует весь процесс их изготовления.

Достоинством функциональной организации является ее простота. Од­нако, если компания растет и появляются новые товары, настает момент, когда одному директору маркетинга и одному управляющему службой рек­ламы уже не под силу осуществлять эффективный контроль над всем ассор­тиментом продукции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных