Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекламное агентство




 

Планирование и претворение в жизнь успешных рекламных кампаний тре­бует людей, обладающих специальными знаниями и умениями, хорошо ос­ведомленных обо всех сторонах маркетинга и поведения потребителей. Они должны быть восприимчивыми к другим людям и коммуникациям, знать средства рекламы и рынки, являться опытными текстовиками, художника­ми, телевизионными продюсерами, исследователями, администраторами. Организация, которая объединяет всех этих людей в единое деловое пред­приятие, — рекламное агентство. Агентство обеспечивает среду, в которой специалисты разного профиля получают возможность взаимодействовать друг с другом и соединять свои таланты в деле создания эффективной рекла­мы для индивидуальных клиентов.

Качество услуг, предлагаемых агентством, гораздо выше, а их ассорти­мент гораздо шире, чем может позволить себе отдельный рекламодатель и чем ему требуется. Действуя вне пределов организации рекламодателя, аген­тство имеет возможность воспользоваться всем обширным опытом, кото­рый накапливается в ходе решения самых разнообразных проблем разных клиентов. Кроме того, будучи сторонней организацией, агентство может подойти к проблемам рекламодателя с объективных позиций.

Агентство стало олицетворением сути рекламного дела, а Медисон-авеню, район расположения ряда крупных агентств в Нью-Йорке, — символом мировой рекламы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных