ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Распределение ассигнований по рекламируемым товарам
Обычно полезно концентрировать рекламные усилия на товарах или категориях цен, охотно воспринимаемых потребителем. Когда публика демонстрирует свое предпочтение в отношении какого-то конкретного товара, здравый смысл подсказывает, что необходимо пойти ей навстречу и удовлетворить всеобщее желание. И это вовсе не обязательно путь наименьшего сопротивления. Скорее это здравое коммерческое суждение делать, как это обычно бывает, основной упор на товарах, обеспечивающих основной объем сбыта. В рекламном бюджете следует перечислить товары, подлежащие рекламе, и указать суммы затрат на каждый из них. Это даст вам возможность осуществлять контроль над проведением заранее намеченных и тщательно спланированных мероприятий. Многие фирмы производят товары, например какао и готовые блюда для завтрака, сбыт которых в отдельные периоды года затруднен. При выделении рекламных ассигнований на подобные товары нужно обязательно учитывать этот фактор. Сезонные колебания сбыта особенно существенны при организации рекламы универсальных магазинов. Ситуация эта, кажется, настолько обескураживает многих рекламодателей, что они вообще не занимаются систематической разработкой рекламного бюджета. Товары наиболее яркой сезонной направленности рекламируют в периоды наибольшего спроса на них, а рекламу на товары менее выраженной сезонности часто дают и вне сезона, если только распределение бюджетных ассигнований не привязано к колебаниям показателей сбыта. Некоторые розничные рекламодатели при распределении средств по конкретным товарам уделяют излишне большое внимание не тому, какие именно товары пользуются наибольшим спросом в тот или иной момент, а тому, что рекламируют в данный момент конкуренты. Одна из общенациональных исследовательских фирм проводит замеры площадей, занятых в газетах под рекламу определенных товаров в разбивке по видам и категориям цен, и рекомендует пользоваться ее данными в качестве ориентиров при распределении бюджетных ассигнований отдельных магазинов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|