Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Переменные факторы графика размещения рекламы




 

Очень важны, но редко исследуются такие переменные факторы, как выбор времени, частотность и последовательность. На поведение потребителей влияет время года, неделя месяца, день недели, час суток. Особенно это важно в отношении сезонных товаров. Здравый смысл подсказывает, что наиболее интенсивная реклама таких товаров должна падать на периоды наибольшего покупательского спроса на них, но за какое время до наступле­ния сезона следует к нему готовиться? Мы видим, что начало рождествен­ских продаж уже сместилось к середине осени. Для некоторых подарочных товаров круглогодичная реклама, возможно, будет более эффективной по сравнению с массированным воздействием только в периоды наибольшего спроса. Еще несколько лет назад наиболее эффективной считалась реклама бакалейно-гастрономических товаров, которая появлялась в газетах в пятни­цу, т. е. накануне дня самой активной торговли за неделю. Сейчас "пик" рекламы приходится на среду и четверг. Другими словами, традиционные представления, которыми руководствуютсяпри выборе времени для рекла­мы, не обязательно сохраняют свою силу.

Следует ли свести появление рекламы к интенсивному всплеску или ра­стянуть его на более длительный отрезок времени? Чем лучше пожертво­вать — последовательностью ради частотности или наоборот? Не меняя уров­ня расходов, не следует ли сократить число рекламных воздействий на небольшую группу потребителей? Стратегическое значение этих перемен­ных и нехватка исследовательских данных о них превращают процесс разра­ботки графика в перспективную область тестирования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных