ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На нас как на гражданЧтобы быть эффективной, реклама должна соответствовать тому обществу, которое есть, а не тому, каким оно, по нашим представлениям, должно быть. Винить рекламу в болячках общества — все равно что винить зеркало за бородавку у себя на носу. Специалист по рекламе Дрейпер Дани- эльс
В предыдущей главе мы попытались обсудить ряд основных положений в споре о том, каким образом реклама предположительно влияет на нас как на потребителей конкретных товаров и услуг, как на действующих лиц рынка. Но против рекламы выдвигают и другие обвинения, а в ее защиту высказывают и другие доводы. Эти обвинения и доводы касаются того возможного влияния, которое реклама может иметь на нас как на рядовых членов конкретного общества. И в данном случае рекламу опять-таки рассматривают не просто как связующее звено — надежное или ненадежное — между увещевателем и целевой аудиторией, а скорее как действующую повсюду силу общества. Поэтому на последующих страницах мы попытаемся изложить некоторые из основных взглядов по поводу того, что именно хорошего или плохого предположительно несет с собой ее влияние. И тут опять необходимо вспомнить два исходных условия, изложенных в начале предыдущей главы. 1. Большую часть как критики, так и утвержденийв пользу рекламы и в ее защиту можно понять лучше, если рассматривать рекламу как сферу действия неопределенных стимулов. 2. Большую часть, как критики, так и утверждений в пользу рекламы и в ее защиту можно понять лучше, если рассматриватьих как столкновение взглядов на систему рыночной экономики. Итак, что же представляют собой некоторыеиз основных утверждений?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|