Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На нас как на граждан




Чтобы быть эффективной, реклама должна

соответ­ствовать тому обществу, которое есть,

а не тому, каким оно, по нашим представлениям,

должно быть. Винить рекламу в болячках общества —

все равно что винить зеркало за бородавку у себя на носу.

Специалист по рекламе Дрейпер Дани-

эльс

 

В предыдущей главе мы попытались обсудить ряд основных положений в споре о том, каким образом реклама предположительно влияет на нас как на потребителей конкретных товаров и услуг, как на действующих лиц рын­ка. Но против рекламы выдвигают и другие обвинения, а в ее защиту выска­зывают и другие доводы. Эти обвинения и доводы касаются того возможно­го влияния, которое реклама может иметь на нас как на рядовых членов конкретного общества. И в данном случае рекламу опять-таки рассматрива­ют не просто как связующее звено — надежное или ненадежное — между увещевателем и целевой аудиторией, а скорее как действующую повсюду силу общества. Поэтому на последующих страницах мы попытаемся изло­жить некоторые из основных взглядов по поводу того, что именно хорошего или плохого предположительно несет с собой ее влияние.

И тут опять необходимо вспомнить два исходных условия, изложенных в начале предыдущей главы.

1. Большую часть как критики, так и утвержденийв пользу рекламы и в ее защиту можно понять лучше, если рассматривать рекламу как сферу действия неопределенных стимулов.

2. Большую часть, как критики, так и утверждений в пользу рекламы и в ее защиту можно понять лучше, если рассматриватьих как столкновение взглядов на систему рыночной экономики.

Итак, что же представляют собой некоторыеиз основных утверждений?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных