Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекламы при трех уровнях затрат, тыс. долл.




1 Радио - 5 2 Радио - 10 3 Радио - 15
Телевидение - 5 Телевидение - 5 Телевидение - 5
4 Радио - 5 5 Радио – 10 6 Радио - 15
Телевидение - 10 Телевидение - 10 Телевидение – 10
7 Радио - 5 8 Радио - 10 9 Радио - 15
Телевидение - 15 Телевидение - 15 Телевидение - 15

В экспериментах этого типа можно не только замерять влияние каждой переменной на уровень сбыта, но и учитывать взаимодей­ствие между самими переменными. Взаимодействие это может вызвать общий эффект, превосходящий алгебраическую сумму эффектов отдельных переменных. Например, при распределении определенной суммы ас­сигнований между телевидением и радио уровень сбыта может возрасти больше, чем при выделении этой же самой суммы на рекламу только по телевидению или только по радио. Эксперименты с несколькими перемен­ными особенно многообещающи при тестировании альтернативных рек­ламных стратегий в реальных условиях.

Например, в ходе исследования на каждый из девяти рынков могут воз­действовать разные комбинации радио- и телевизионной рекламы. Разовый эксперимент такого типа дает полезные результаты. Однако степень пред­сказуемости можно значительно повысить, либо поочередно меняя комби­нации на этих девяти рынках, либо воспроизводя тест на других выборках рынков. Поскольку эксперименты подобного рода позволяют рекламодате­лю прогнозировать объем сбыта, стимулированный альтернативными страте­гиями затрат, они увеличивают шансы на получение максимальной отдачи от ассигнований на закупку носителей рекламы. Аналогичным образом можно пользоваться этими исследованиями и для оценки альтернативных схем графиков размещения рекламы с точки зрения факторов частотности, последовательности и единиц места и времени.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных