Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Управление производством в сервисном бизнесе.




 

Предприятия сферы услуг, а это в основном малые предприятия, имеют ряд важнейших особенностей с точки зрения организации производства и предоставления услуг:

· в сервисном бизнесе потребитель обычно присутствует в производственном процессе, т.е. контакт, или взаимодействии с потребителем теснее, чем в сфере промышленного швейного производства;

· в сфере услуг требуется высокая степень индивидуализации и обслуживания в соответствии с требованиями потребителя;

· работы в сфере услуг обычно более трудоемки, чем в промышленности.

Таким образом, управление производством в сервисном бизнесе труднее, чем в промышленности, с точки зрения обеспечения эффективности.

Учитывая эти особенности, следует принять во внимание следующие факторы:

1. месторасположение предприятия сферы услуг в основном определяется местоположением потребителя, а не исходных материалов или другими факторами;

2. в первую очередь необходимо руководствоваться потребностями и желаниями потребителей, а не соображениями эффективности;

3. календарное планирование работ зависит от потребителя, их спроса;

4. определение и изменение качества услуг может оказаться затруднительным;

5. работники должны владеть навыками общения с потребителями;

6. производственная мощность обычно рассчитывается по максимальному («пиковому») спросу со стороны производства;

7. обеспечение запасов продукции и услуг в период спада для их использования в «пиках» не представляется возможным;

8. эффективность работы персонала с трудом поддается изменению, поскольку низкая производительность может быть обусловлена отсутствием спроса со стороны потребителей, а не плохой работой персонала;

9. крупные предприятия в сфере услуг не типичны;

10. маркетинг и производство иногда трудно отличить друг от друга.

Наиболее характерной особенностью деятельности предприятий сервисного бизнеса является взаимодействие, контакт с потребителем. Однако степень этого взаимодействия в различных предприятиях сферы услуг неодинакова, что и накладывает свой отпечаток на организацию процесса производства и предоставления услуг.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных