Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






у детей средней группы МАДОУ Компенсирующего вида « Росинка»№ 18 г. Щелково




уровень начало эксперимента конец эксперимента
Н 5 чел (25%)  
С 11 чел (62%) 14 чел (73%)
В 4 чел (23%) 6 чел (27%)

 

 

По стандартам развитых стран население России всегда было бедным, но разрыв между жизненными стандартами и реальным уровнем жизни не был таким огромным, как сейчас. Исходя из самого содержания, отраженного в термине «социально - экономическое развитие», можно выделить два его основных компонента - экономический и социальный [ 1, с. 96 ]. Экономический компонент содержит соответствующие показатели, отражающие состояние и изменения экономических параметров системы (на уровне государства отраженных в таких показателях, как валовой национальный продукт, объемы промышленного производства, объемы прямых иностранных инвестиций и т.п.), социальный - состояние и изменения социальных параметров (уровень занятости и безработицы, средний уровень оплаты труда, уровень потребления etc.). Во многих исследованиях ученые вообще не приводят определение социально - экономического развития через его интуитивную доступность пониманию большинства читателей.


[1]Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. ср. проф. уч. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.-10-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.-416 с. (стр. 157)

[2] Ю.М.Горвиц, Л.Д. Чайнова, Н.Н. Подъяков и др./Новые информационные технологии в дошкольном образовании.-М. ЛУНКА-ПРЕСС, 2009 – С. 42

[3] Козлова С.А. Дошк. педагогика: учебник для студ. ср. проф. уч. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.-10-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.- С. 352

[4] Смирнова Е. О. Влияние игр на развитие воли и произвольности дошкольников. М., 2006- С. 139

[5] Смирнова Е. О. Влияние игр на развитие воли и произвольности дошкольников. М., 2006 - 140

[6] Журкова, О. С. Игры и развивающие игрушки для детей раннего возраста// Дошкольная педагогика.- 2004.- №3.- С. 37

[7] Рылеева, Е. В. Вместе веселее.- М.: Айрис-пресс: Айрис дидактика, 2004.- С. 24

[8] Шпикалова Т.Я. Актуальные проблемы разработки системы воспитания и освоения подрастающим поколением народного искусства и традиционной культуры России - Шуя, 2004.- С. 54

[9] Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре.- М.: Просвещение, 2002. – С. 46






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных