Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На формирование представлений о явлениях в общественной жизни




№ п/п Название дидактической игры Материал Инструкция по проведению
  «Моя семья»     В индивидуальной беседе воспитатель задает ребенку вопросы: • С кем ты живешь? • Как зовут твою маму? Папу? • Есть ли у тебя бабушка, дедушка? Как их зовут? • Есть ли братья, сестры? Как их зовут? • Кем работает мама, папа? • Как в твоей семье заботятся друг о друге? • Какие обязанности у мамы, папы, других членов семьи? • Какие обязанности есть у тебя? • Сколько мам (пап) в твоей семье?
  «Где мы находимся?»   Воспитатель предлагает ответить на вопросы: • Какие помещения есть в групповой комнате? • Какие помещения есть в детском саду? • Где они находятся? • Для чего нужны эти помещения, участки? • Как можно узнать, что это раздевальная, спальня, музыкальный зал, спортивная площадка и т. д.? • Как зовут тех, кто здесь работает?
  «Вам письмо!»   картинки, фотографии с изображением достопримечательностей города (села)   Почтальон-воспитатель выдает корреспонденцию «до востребования», если ребенок правиль­но назовет город, в котором живет, свой домашний адрес, имя, фамилию. Корреспонденция, фотогра­фии, картины с изображением достопримечательностей города (села). Воспитатель просит рассмотреть фотографии, картины, спрашивает, как называются места, изображенные на них, спрашивает, как на­зываются жители нашего города.
  «Кому что нужно для работы?»   серия картинок с изображением людей разных профессий и серия картинок с изображе­нием предметов, необходимых для человека той или иной профессии. Ребенку предлагается рассмотреть карточки, назвать профессии людей, изображенных на карточках 1 серии и подобрать к ним карточки из 2 серии, назвать эти предметы, объяснить, что делают с этими предметами

.

 


Приложение 6

Таблица 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных