Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
На формирование представлений о явлениях в общественной жизни
№ п/п
| Название дидактической игры
| Материал
| Инструкция по проведению
|
| «Моя семья»
|
| В индивидуальной беседе воспитатель задает ребенку вопросы:
• С кем ты живешь?
• Как зовут твою маму? Папу?
• Есть ли у тебя бабушка, дедушка? Как их зовут?
• Есть ли братья, сестры? Как их зовут?
• Кем работает мама, папа?
• Как в твоей семье заботятся друг о друге?
• Какие обязанности у мамы, папы, других членов семьи?
• Какие обязанности есть у тебя?
• Сколько мам (пап) в твоей семье?
|
| «Где мы находимся?»
|
| Воспитатель предлагает ответить на вопросы:
• Какие помещения есть в групповой комнате?
• Какие помещения есть в детском саду?
• Где они находятся?
• Для чего нужны эти помещения, участки?
• Как можно узнать, что это раздевальная, спальня, музыкальный зал, спортивная площадка и т. д.?
• Как зовут тех, кто здесь работает?
|
| «Вам письмо!»
| картинки, фотографии с изображением достопримечательностей города (села)
| Почтальон-воспитатель выдает корреспонденцию «до востребования», если ребенок правильно назовет город, в котором живет, свой домашний адрес, имя, фамилию. Корреспонденция, фотографии, картины с изображением достопримечательностей города (села). Воспитатель просит рассмотреть фотографии, картины, спрашивает, как называются места, изображенные на них, спрашивает, как называются жители нашего города.
|
| «Кому что нужно для работы?»
| серия картинок с изображением людей разных профессий и серия картинок с изображением предметов, необходимых для человека той или иной профессии.
| Ребенку предлагается рассмотреть карточки, назвать профессии людей, изображенных на карточках 1 серии и подобрать к ним карточки из 2 серии, назвать эти предметы, объяснить, что делают с этими предметами
| .
Приложение 6
Таблица 3
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|