Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внедрение комплекса дидактических игр в процессе умственного воспитания детей в средней группе на базе МАДОУ Компенсирующего вида « Росинка»№ 18 г. Щелково




 

Согласно задачам данной дипломной работы, была разработана система дидактических игр, способствующих умственному воспитанию детей среднего дошкольного возраста.

Данный комплекс дидактических игр был разработан с учетом результатов первого этапа диагностики группы детей среднего возраста.

В комплекс были включены дидактические игры по следующим разделам умственного воспитания (по классификации, аналогичной начальному этапу исследования):

1. Формирование элементарных математических представлений и сенсорное воспитание

2. Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение

3. Явления в общественной жизни

4. Природное окружение. Экологическое окружение

5. Развитие речи

Перечень дидактических игр второго этапа исследования отражен в (Приложении 11)

Предлагаем вашему вниманию дидактическую игру «Колобок», разработанную нами по разделу «Развитие речи» (Приложение)

Цели. Уточнение и активизация словаря по теме «Продукты питания». Развитие фонетической стороны речи – автоматизация правильного произношения звука К в слогах, словах, предложениях. Развитие фонематического слуха – учить определять место звука К в словах.

Комплекс дидактических игр и упражнений, примененный на втором (заключительном) этапе нашего исследования, благодаря принципу системности (регулярному использованию различного рода дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста) позволил выявить следующую динамику в умственном развитии детей 4-5 лет в МАДОУ Компенсирующего вида «Росинка»№ 18»:

1. По разделу «Формирование элементарных математических представлений и сенсорное воспитание» средний уровень (справились с небольшой помощью воспитателя) – у 12 детей; высокий уровень (полностью справились с предложенными заданиями) – у 8 детей (Приложение 2)

2. По разделу «Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение» средний уровень (справились с небольшой помощью воспитателя) – у 12 детей; высокий уровень (полностью справились с предложенными заданиями) – 8 детей (Приложение 4)

3. По разделу «Явления в общественной жизни» средний уровень (справились с небольшой помощью воспитателя) – у 13 детей; высокий уровень (полностью справились с предложенными заданиями) – 7 детей (Приложение 6)

4. По разделу «Природное окружение. Экологическое окружение» средний уровень (справились с небольшой помощью воспитателя) – у 14 детей; высокий уровень (полностью справились с предложенными заданиями) – 6 детей (Приложение 8)

5. По разделу «Речевое развитие» средний уровень (справились с небольшой помощью воспитателя) – у 14 детей; высокий уровень (полностью справились с предложенными заданиями) – 6 детей (Приложение 10)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных