Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комплекс дидактических игр и упражнений, направленных на формирование представлений об окружающем мире и предметном окружении




№ п/п Название дидактической игры Материал Инструкция по проведению
  «Назови предмет, сделанный из...»   предметы из различных материалов. Ребенку предлагается назвать предметы, сделанные из стекла, рассказать, для чего они нужны, определить свойства данного материала. По такому же принципу попросить назвать и охарактеризовать предметы из металла, резины, пластмассы, дерева. Задать вопросы: • Можно ли использовать ложку из стекла? • Можно ли использовать мяч из стекла? • Можно ли использовать сапоги из пластмассы? • Можно ли использовать туфли из металла?
  «Четвертый лишний» предметные картинки посуды, одежды, игрушек, мебели, транспорта. Ребенку предлагается из четырех предметных картинок выбрать одну лишнюю, объясняя при­чину выбора.
  «Магазин»   набор чайной, столовой и кухонной посуды или предметные картинки с ее изображени­ем Предложить ребенку разложить посуду по трем разным разделам: кухонному, отделу столовой посуды и отделу чайной посуды
  «Что лишнее?»   предметные картинки с изображением транспортных средств: легковой автомобиль, ав­тобус, теплоход, самолет, поезд, трамвай. Предметные картинки с изображением предметов, похожих на транспорт, но не относящихся к нему: подъемный кран, комбайн, асфальтовый каток, трактор, танк. Предложить ребенку выбрать из разложенных на столе картинок те, изображения на которых не являются общественным транспортом, попросить обосновать свой выбор.  
  Поможем Ушастику правильно перейти дорогу» мягкая игрушка.   Предложить ребенку помочь медвежонку Ушастику, объяснив ему правила перехода дороги.

Приложение 4

Таблица 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных