Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Комплекс дидактических игр и упражнений, направленных на формирование представлений об окружающем мире и предметном окружении
№ п/п
| Название дидактической игры
| Материал
| Инструкция по проведению
|
| «Назови предмет, сделанный из...»
| предметы из различных материалов.
| Ребенку предлагается назвать предметы, сделанные из стекла, рассказать, для чего они нужны, определить свойства данного материала. По такому же принципу попросить назвать и охарактеризовать предметы из металла, резины, пластмассы, дерева. Задать вопросы:
• Можно ли использовать ложку из стекла?
• Можно ли использовать мяч из стекла?
• Можно ли использовать сапоги из пластмассы?
• Можно ли использовать туфли из металла?
|
| «Четвертый лишний»
| предметные картинки посуды, одежды, игрушек, мебели, транспорта.
| Ребенку предлагается из четырех предметных картинок выбрать одну лишнюю, объясняя причину выбора.
|
| «Магазин»
| набор чайной, столовой и кухонной посуды или предметные картинки с ее изображением
| Предложить ребенку разложить посуду по трем разным разделам: кухонному, отделу столовой посуды и отделу чайной посуды
|
| «Что лишнее?»
| предметные картинки с изображением транспортных средств: легковой автомобиль, автобус, теплоход, самолет, поезд, трамвай. Предметные картинки с изображением предметов, похожих на транспорт, но не относящихся к нему: подъемный кран, комбайн, асфальтовый каток, трактор, танк.
| Предложить ребенку выбрать из разложенных на столе картинок те, изображения на которых не являются общественным транспортом, попросить обосновать свой выбор.
|
| Поможем Ушастику правильно перейти дорогу»
| мягкая игрушка.
| Предложить ребенку помочь медвежонку Ушастику, объяснив ему правила перехода дороги.
|
Приложение 4
Таблица 2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|