ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ребенок и окружающий мир. Предметное окружениеВведение в предметный мир предполагает формирование представлений о предмете как таковом и как о творении человеческой мысли и результатов деятельности. В ознакомлении детей с явлениями общественной жизни основной темой является жизнь и труд людей. В основе приобщения к миру природы лежит помощь ребенку в осознании себя как активного субъекта природы. Согласно диагностике уровней усвоения детей среднего школьного возраста, на начальном этапе нашего исследования выявлены следующие знания у детей средней группы на базе МАДОУ Компенсирующего вида «Росинка»№ 18 г. Щелково по разделу «Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение», ребенок: 1.называет самые разные предметы, которые его окружают в помещениях, на участке, на улице. 2.знает назначение предметов. 3. знает и называет материалы, из которых сделаны предметы (стекло, металл, пластмасса, резина). 4. умеет определять свойства материалов в процессе экспериментальных действий (последовательные действия с материалом в соответствии с алгоритмом). 5. устанавливает причинно-следственные связи между материалом и способом использования вещи. 6. умеет группировать предметы, называя их обобщенным словом 9. различает проезжую часть дороги, тротуар. 10. понимает значение сигналов светофора; знает правила перехода через проезжую часть. Комплекс дидактических игр и упражнений, направленных на формирование представлений об окружающем мире и предметном окружении отражен в Приложение 3 Результаты начального этапа диагностики по разделу «Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение», у детей средней группы МАДОУ Компенсирующего вида «Росинка»№ 18 г. Щелково приведены в Таблице 2 (Приложение 4) По итогам начального этапа диагностики по указанному разделу можно сделать следующие выводы: 1. низкий уровень (не справились с предложенными заданиями) выявлен у 3 детей 2. средний уровень (справились с небольшой помощью воспитателя) – 13 детей 5. высокий уровень (полностью справились с предложенными заданиями) – 4 детей Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|