Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение




Введение в предметный мир предполагает формирование представлений о предмете как таковом и как о творении человеческой мысли и результатов деятельности.

В ознакомлении детей с явлениями общественной жизни основной темой является жизнь и труд людей. В основе приобщения к миру природы лежит помощь ребенку в осознании себя как активного субъекта природы.

Согласно диагностике уровней усвоения детей среднего школьного возраста, на начальном этапе нашего исследования выявлены следующие знания у детей средней группы на базе МАДОУ Компенсирующего вида «Росинка»№ 18 г. Щелково по разделу «Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение», ребенок:

1.называет самые разные предметы, которые его окружают в помещениях, на участке, на улице.

2.знает назначение предметов.

3. знает и называет материалы, из которых сделаны предметы (стекло, металл, пластмасса, резина).

4. умеет определять свойства материалов в процессе экспериментальных действий (после­довательные действия с материалом в соответствии с алгоритмом).

5. устанавливает причинно-следственные связи между материалом и способом использова­ния вещи.

6. умеет группировать предметы, называя их обобщенным словом
7. умеет классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую
8. имеет представление об общественном транспорте (автомашина, автобус, трамвай, поезд, самолет, теплоход).

9. различает проезжую часть дороги, тротуар.

10. понимает значение сигналов светофора; знает правила перехода через проезжую часть.

Комплекс дидактических игр и упражнений, направленных на формирование представлений об окружающем мире и предметном окружении отражен в Приложение 3

Результаты начального этапа диагностики по разделу «Ребенок и окружающий мир. Предметное окружение», у детей средней группы МАДОУ Компенсирующего вида «Росинка»№ 18 г. Щелково приведены в Таблице 2 (Приложение 4)

По итогам начального этапа диагностики по указанному разделу можно сделать следующие выводы:

1. низкий уровень (не справились с предложенными заданиями) выявлен у 3 детей

2. средний уровень (справились с небольшой помощью воспитателя) – 13 детей

5. высокий уровень (полностью справились с предложенными заданиями) – 4 детей






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных