Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБЩЕНИЕ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ 4 страница




 

Это было невероятно – сидеть и думать о том, что произошло после «Менудо». Я бегал по кругу, когда не знал, что я хочу сделать со своей жизнью. Но постепенно мой путь начал проявляться, и я обнаружил, что сама жизнь ведёт меня к моей цели, в конце концов, сама судьба. Когда это происходило, я не всегда понимал, почему я испытал то, что должен был, но со временем я понял, что на всё были свои причины. Я смог, наконец, увидеть, что один опыт – плохой или хороший – не определяет всего, а самое главное – это сохранить бдительность, чтобы использовать все возникающие возможности. Каждый путь имеет свою долю ударов, и как бы болезненны и тяжелы они ни были, эти удары были важны для моего роста и зрелости не только как человека, но и как артиста. Я должен был пройти ещё долгий путь, но после «Отверженных» я, наконец, почувствовал, что у меня есть средства для продвижения вперёд. Я чувствовал себя сильным, всемогущим, непобедимым. Все эти небольшие удары, с которыми я столкнулся, поблёкли по сравнению с чувством триумфа, которое я испытывал, развивая себя творчески, как артиста в таких разных жанрах, как телевидение, театр и музыка. Весь этот опыт постепенно сформировал меня в гораздо более полноценного человека, чем я был, когда покинул «Менудо», и он научил меня, что самое главное оставаться верным самому себе и жить с убеждением, что каждый из нас предназначен для чего-то необыкновенного. И это было только начало.

 

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

МОЁ ВРЕМЯ БЛИСТАТЬ

НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ СЧИТАЮТ, ЧТО МЫ НЕ ДОЛЖНЫ получать всё сразу, но я не согласен с этим. Наоборот, я считаю, что мы не должны иметь всё до тех пор, пока мы по-настоящему не готовы к этому. А чтобы быть готовым, нужно работать. Много. Я просто ссылаюсь на практическую работу, типа той, которая помогает нам достичь профессионального успеха, к которому мы стремимся. Я также говорю и о работе духовной: мы также должны извлечь пользу из кармических уроков, которые встречаются на нашем пути.

В моей жизни был момент, когда звёзды расположились идеально, и всё было так, как должно было быть, чтобы я смог достичь цели, о которой всегда мечтал и даже больше. И если я что-то понял в этом процессе, так это то, что когда ваш момент, наконец-то, настанет, вы не можете позволить себе удержать его, оглядываясь назад. Вы должны неустанно работать, отдать этому всего себя, и посвятить свои сердце и душу реализации благословения, которое было вам дано. Потому что это именно оно – благословение. Мы должны расти в соответствии с обстоятельствами, и сделать всё от нас зависящее, чтобы использовать свой шанс и блистать.

 

Моя слава в мире развлечений пришла не неожиданно. Хотя кому-то может показаться, что я появился из ниоткуда и начал продавать альбомы, как сумасшедший, на самом деле всё было не так. Моё восхождение на вершину хит-парадов, как самого продаваемого артиста, заняло много лет упорной работы. Я был предан делу так же, как и вся моя команда. С духовной и личной точки зрения, я взял перерыв в работе, чтобы понять, что я хочу сделать со своей жизнью и в каком направлении хочу двигаться. Я чувствовал готовность и силу встретиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть в жизни. Но несмотря на то, что я был готов ко всему, что могло случиться, я никогда не мог представить себе масштаб этого и то, как это повлияет на все аспекты моей жизни.

ШТУРМУЯ МИР

ВСЁ НАЧАЛОСЬ осенью 1995 года с выходом моего третьего альбома «A medio vivir». Первый сингл назывался «Te extrano, te olvido, te amo» («Я скучаю по тебе, я забуду тебя, я люблю тебя»), баллада, которая соответствовала стилю музыку, которую я делал в то время. Но в альбоме также была одна особенность: песня «Мария». В этой песне мы смешали латинские ритмы с попом, и темп и звучание этой песни отличалось не только от всех остальных записей, но и от всего, что я когда-либо делал. Я знаю, что существовал определённый риск в издании таких разных материалов, но результаты сказали сами за себя: «Мария» стала песней, поднявшей меня на новый уровень.

 

Шок в том, что когда я первый раз исполнил эту песню перед продюсером студии звукозаписи, он спросил: «Ты сумасшедший? Ты погубишь свою карьеру! Я не могу поверить, что ты показываешь мне это. Вот увидишь – это будет твой последний альбом».

 

Я помню, что всю песню я чувствовал себя совершенно нереально. Парень совершенно взбесился без каких-либо реальных причин, не дав мне даже оправдаться. Я не мог поверить в то, что слышал, и нет необходимости говорить, что я был совершенно опустошён. Хотя мне действительно очень понравилась песня, которую мы сделала – я полюбил её, в самом деле – услышать эти слова из уст высокопоставленного продюсера лейбла заставили меня сомневаться в себе и в той работе, которую я делал. Этот парень не был музыкантом, и я уверен, что он не имел ни малейшего понятия о том, что значит закрыться в студии и создавать музыку, через что ты при этом проходишь, эмоционально говоря. Но для меня написание музыки – это очень личный процесс, поэтому я чувствовал, что он нападает на меня, используя одни из моих самых уязвимых точек, и принял всё, что он говорил очень близко к сердцу. Я уже представлял, что моя карьера вообще закончена, что я уже больше никогда снова не смогу записать песню или выступить на сцене; ничего подобного никогда не случалось со мной раньше.

 

Но, несмотря на страх, который этот человек поселил во мне, я молчал. Я не сказал ни слова, ни ему, ни кому-либо другому. Я пережил несколько дней тревоги, но моё утешение пришло несколько дней спустя, когда босс этого ненавистного человека выбрал песню, чтобы издать её в качестве сингла. Остальное, конечно, стало историей. «Мария» стала лучшим синглом во Франции, Испании, Германии, Бельгии, Голландии, Швейцарии, Финляндии, Италии, Турции и всей Южной Америке, где с момента выхода она выстрелила прямо на вершины хит-парадов. К началу 1996 года, песня была в десятке лучших синглов, и я исполнил её на международном песенном фестивале «Vina del Mar», где знаменитый монстр quinta Vergara (открытый амфитеатр в Чили) не поглотила меня. Наоборот: она стала хитом.

 

Это было очень волнительно. Когда мы увидели как хороши песня и альбом, который мы сделали, мы отправились в тур по Латинской Америке. По окончании тура я вернулся в Нью-Йорк, где я снова стал играть свою роль Мариуса Понтмерси в «Отверженных» и жить эти невероятные недели в театре. Там произошло что-то очень интересное. Пока я был каждый вечер на сцене Бродвея, люди по всему миру пели и танцевали под «Марию». Песня пересекла Атлантику и попала в Европу через Испанию. В течение лета и осени 1996 года песня продолжала набирать обороты, и именно благодаря ей у меня состоялся концерт на Avenida 9 de Julio в Буэнос-Айресе в Аргентине – который был похож на выступление в центре Таймс Сквер в Нью-Йорке или на Елисейских Полях в Париже. Мы ожидали, что придёт много людей, но мы даже представить не могли, что соберётся более 250000 человек! Это было невероятно, это был взрыв, когда я остался один со зрителями. Кадры, которые мы сняли в этот день, позднее были увековечены в одном из видео на песню «Мария». Аргентинская аудитория была удивительной, и я буду помнить этот день всю оставшуюся жизнь. Теплый приём, который я получил от этой невероятной аудитории заставил меня почувствовать не только достижения той работы, которую я делал, но это также стало указанием, что всё ещё впереди.

 

До печально известного Латинского бума оставалось ещё пару лет, но в том же месяце аргентинская газета El Clarin оказалась впереди всех, опубликовав статью о Латинской лихорадке, которая, по их мнению, начала накрывать Соединённые Штаты. Я был упомянут в этой статье, как один из артистов, которые предлагают вниманию публики, не говорящей по-испански, латинские ритмы. Позже, когда Латинский бум ударил со всей силой, сотрясая каждый дюйм планеты, статья оказалась пророческой.

 

В то время, в значительной степени благодаря феноменальным концертам, которые мы провели в Буэнос-Айресе, я почувствовал полную поддержку зрителей Латинской Америки. Многие мои поклонники знают меня ещё со времён «Менудо», и всё это время мы растём вместе. Другие же поклонники знают меня только как сольного исполнителя. Поддержка аудитории Латинской Америки всегда была для меня источником вдохновения и гордости, но в то же время, учитывая всё, что происходило вокруг меня, я чувствовал, что вот-вот должно произойти что-то огромное. Я хотел расширить свои горизонты и привлечь новую аудиторию, включая Соединённые Штаты и Европу. И казалось, что чем больше я этого хочу, тем больше появляется возможностей для этого.

 

Моя карьера была на подъёме, и я не позволил бы ничему встать на моём пути – даже автокатастрофе в горах Италии.

 

В 1997 году я имел честь быть приглашённым на музыкальный фестиваль в Сан-Ремо. Мы приземлились в Милане, где должны были пересесть на вертолёт и лететь в Сан-Ремо, но когда мы долетели до гор, небо закрылось и пилот сказал: «Мы не полетим дальше. Я сейчас посажу вертолёт, и вы сможете продолжить путь на машине».

 

У нас не было так много времени и последнее, что бы мы хотели, так это быть непочтительными, опоздав. Поэтому, когда вертолёт сел, мы продолжили ехать на машине на предельной скорости, чтобы прибыть вовремя. Правда, мы ехали очень быстро, примерно 120 миль в час, колёса визжали на каждом повороте. Вдруг, когда мы проезжали поворот, машина больше не смогла это выносить, она просто перевернулась! Но как я уже говорил, я не мог позволить ничему встать на моём пути. Как только мы убедились, что ни у кого из нас нет ничего серьёзнее пары синяков и царапин, мы схватили оборудование и стали искать такси. В конце концов, мы добрались до красной ковровой дорожки, слегка потрясённые, но вовремя. Нас спрашивали: «Всё в порядке?» Мы отвечали: «Да, да. Идеально». Позднее мой агент рассказал журналистам, что на дороге было скользко из-за дождя, и мы потеря управление – хотя правда была немного хуже, чем это. Но мы не собирались позволить маленькой автокатастрофе поставить под угрозу наше присутствие на таком важном европейском музыкальном фестивале!

 

Так как «Мария» по-прежнему возглавляла музыкальные чарты по всему миру, многие люди начали интересоваться, кем же может быть эта знаменитая «Мария». Они хотели знать были ли она кем-то кого я знаю или кем-то кого я хочу знать. У всех были свои версии, и эти версии были очень забавные! Например, Чарли Гарсия (музыкальная легенда в Латинской Америке; я называю его Великим Мастером рока Испании) сказал в интервью: «Я считаю, что Рики Мартин восхваляет наркотики. Вы же видите, о чём говорит текст песни: «Это Мария, белая, как день… и если ты пьёшь из неё, она, несомненно, убьёт тебя». Чарли Гарсия эта фраза, по-видимому, напомнила о кокаине. Вау. Сам факт, что Чарли Гарсия говорит об одной из моих песен в одном из своих интервью, уже был огромной честью. То, что Великий Мастер рока Испании заметил мою музыку, стало знаком того, что я что-то делаю правильно.

 

Само собой разумеется, что теория Чарли была неправильной. Я пел, танцевал и исполнял эту песню столько раз на своих шоу, но пока Чарли не обратил внимание на связь с наркотиками, эта мысль даже не пришла мне в голову! Его интерпретация полностью изменила мой взгляд на эту песню. Это именно то, что происходит с песней, когда вы выпускаете её в мир: она становится собственностью каждого и каждый имеет право толковать её по-своему, и жить так, как он считает нужным. Позднее я смеялся, потому что правда в том, что однажды погрузившись в предмет кокаина, получаешь достаточно материала, чтобы ходить кругами.

 

Не важно танцуют люди, потому что они думают, что песня восхваляет наркотики, или потому что они думают, что знают Марию, о которой поётся в песне, единственно верная вещь это то, что каждый кто слышал эту песню, танцевал под неё. И это было большое количество людей! В то лето я гастролировал в Испании, отработал сорок пять шоу в тридцати шести городах. Затем в декабре я дал четыре концерта во Франции и Швейцарии, начиная с Парижа. «Мария» к тому моменту уже входила в десятку лучших песен там и в Италии. Она также получила статус «золотой записи» в Швейцарии, Швеции, Англии, Бельгии и Греции. Песня шествовала по всем континентам, и я вслед за ней. В целом, альбом «A medio vivir» разошёлся по всему миру тиражом более 7 миллионов копий, поразительный результат по сравнению с моими предыдущими продажами. Позднее последуют концерты и чарты лучших песен во многих других странах, и в каждый раз это была «Мария», которая продолжит открывать для меня двери.

 

Так как «Мария» взяла штурмом весь мир, в 1997 году я вернулся в студию, чтобы записать свой следующий альбом. Как и всё в жизни, музыка тоже имеет свою траекторию, и всё происходит в свой момент. Я хотел выпустить свой следующий альбом до того, как интерес публики к «A vedio vivir» начнёт исчезать, но я не хотел полностью раствориться в процессе. Поэтому я продолжил давать концерты и продвигать на новые рынки «A medio vivir» в то время как я записывал «Vuelve» («Вернись»). Это было брутально и невероятно сильно. Когда ты записываешь альбом, тебе необходимо определённое пространство, чтобы сосредоточиться, подумать и соединиться со своим творческим началом. Но когда ты на гастролях, тебе необходимо отдать всё, что ты получил. Постоянное противоречие между этими двумя состояниями было для меня совершенно истощающим.

 

И я долго не мог успокоиться, потому что вскоре открылась ещё одна дверь. Когда мы почти закончили запись «Vuelve», со мной связались из ФИФА: они хотели знать не заинтересован ли я в создании песни для Чемпионата мира 1998 года, который должен был пройти во Франции. Я должен признать, что эта новость заставила немного понервничать, но потенциал роста моей карьеры был настолько велик, что я решил принять предложение. Снова жизнь предлагала мне возможность, и я быстро побежал её навстречу.

 

Сразу же я объединил свои усилия с К.С. Портером и Роби Росой, который работал со мной над альбомом «A medio vivir», а теперь мы работали над «Vuelve». Но для гимна Чемпионата мира мы также пригласили Десмонда Чайлда. С этого момента мы начали рассматривать альбом как часть глобальной стратегии по продвижению латинской музыки во всём мире, поэтому мы выбирали и делали аранжировку песен таким образом, чтобы весь мир танцевал и пел по-испански. Это была уникальная возможность показать всему миру очарование латинской музыки.

 

Вот так началось наше приключение. Сингл, получившийся в результате совместных усилий, был назван «La Copa de la Vida» («Чаша жизни»), стал официальным гимном Чемпионата мира по футболу 1998 года. Это был огромный успех, ведь песня стала хитом номер один в музыкальных чартах более чем в шестидесяти странах. Это послужило ещё одним доказательством того, что будущее наступает.

 

«Vuelve» был выпущен в феврале 1998 года, а в апреле я начал гастрольный тур по Азии, начавшийся в Токио. Более чем через год после начала турне, журналист из журнала «Rolling Stone» спросил меня: «Почему вы выбрали именно этот путь? Почему Азия и Европа были до Соединённых Штатов?»

 

Ответ был прост: потому что это был путь, который мне предложила жизнь. Всё, что мне оставалось делать, это следовать ему.

 

Ночь 12 июля 1998 года стала одной из самых важных ночей в моей карьере, и всё это время я в полной мере осознавал, как много было поставлено на карту. Это был финал Кубка мира. Мало того, что сотни миллионов людей смотрели моё исполнение «Чаши жизни» по телевизору во всех уголках планеты, но ещё и некоторые из самых известных и уважаемых имён в индустрии развлечений были тут же, в знаменитом Stade de France. Среди них были Дастин Хоффман, Арнольд Шварценеггер, Майкл Дуглас, Лучано Паваротти, Хосе Каррерас, Пласидо Доминго. Моё выступление должно было начаться непосредственно перед игрой и должно было продлиться только четыре минуты. Это означало, что у меня есть только четыре минуты, чтобы обратить четверть населения планеты в фанатов или, возможно, потерять их навсегда.

 

Перед началом шоу я очень нервничал. Несмотря на то, что у меня было много живых выступлений перед сотнями тысяч людей на сцене и в театрах по всему миру, это был первый раз, когда я делал что-либо столь эпическое. И не важно, сколько у вас опыта, такая сцена, как Stade de France в ночь финала Кубка мира не может не напугать. Это было почти невозможно!

 

Кроме того, никто не знал – за исключением чиновников ФИФА и нескольких моих близких друзей – что моё выступление на церемонии могло и не состояться. В какой-то момент чиновники ФИФА сказали мне, что у меня есть шанс выступить в финале, но прежде чем они подтвердили это, я пошёл и сообщил об этом прессе. Плохая идея. ФИФА, естественно, должна была сделать объявление, а моя оплошность их разозлила. Очень разозлила. Вместо того, чтобы подтвердить или опровергнуть моё появление, они решили наказать меня, оставив этот вопрос нерешённым – за пять дней до игры, и всё это время они не сказали ни слова о моём выступлении ни мне, ни кому-либо ещё. Я, конечно, умирал. Я действительно хотел выступить, и я не хотел, чтобы дурацкое объявление прессе разрушило этот шанс! Они, наконец, дали мне зелёный свет, но с одним условием: во время выступления у меня не будет ни сцены, ни танцоров, ни света, ни спецэффектов. У меня не будет ни одной вещи, которые являются стандартными для концертов подобного уровня. Я должен был сделать глобальное выступление без глобального средств, без каких-либо средств вообще.

 

Но я был так счастлив услышать, что они утвердили меня, что всё остальное меня совершенно не волновало. Важнее всего для меня было само выступление, и я знал, что найду способ превратить его в нечто захватывающее.

 

И это было именно то, что мы сделали. В последний момент мне пришло в голову собрать около двадцати музыкантов и одеть их всех в белые рубашки и чёрные брюки, так что зрители могли видеть их издалека. Всё мы вышли на футбольное поле, всё музыканты играли на своих инструментах, и я схватил микрофон и крикнул в толпу: «Давайте немного пошумим!»

 

Когда мы добрались до центра поля, вся нервозность исчезла, и волшебство события обрушилось на меня. Это были четыре минуты чистой эйфории. Стадион был заполнен людьми со всего мира, и их ноги танцевали под музыку. Услышав, что толпа хлопает и кричит, я почувствовал огромную волну радости и силы. Это выступление стало для меня особым опытом … даром, который мне послала жизнь. Ещё один момент, который я никогда не забуду. Абсолютно всё было на месте, и адреналин толпы заставил меня понять причину всех моих усилий и жертв. Мы работали, как сумасшедшие, чтобы добраться до этого момента, и теперь победа была в наших руках. Я ломал пальцы, взрывая стены, чтобы попасть в «Менудо», стать сольным артистом и получить поддержку латиноамериканской, азиатской и европейской аудитории. И аплодисменты и крики в ту ночь, на Кубке мира стали прекрасным признанием всей той трудной работы.

 

Но у меня не было времени почивать на лаврах. Подтверждение, полученное мной во Франции было необычным, но мы должны были продолжать двигаться вперёд. Мы просто не могли остановиться и принять славу, как данность. Если жизнь даёт тебе возможность, ты должен добавить к этому всего себя и много чего ещё. Ты должен бороться и сражаться, чтобы проложить свой собственный путь. Это именно то, что я должен был продолжить делать.

 

 

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ

ПОСЛЕ ЗАВОЕВАНИЯ АЗИИ, Европы и Латинской Америки, я обратил свой взор на Соединённые Штаты и на моё так называемое пересечение – мой переход на англоязычный рынок. А чтобы сохранить импульс, который мы получили, мы решили, что пока я буду заниматься раскруткой «Vuelve», дав сорок четыре концерта, я также должен буду вернуться в студию для записи своего первого англоязычного альбома. В этот раз мне было неважно, что я должен был сделать; моя цель в достижении всего была для меня поставлена. Это означало, что я должен полностью отдаться этому, и вот как это было. Месяцы, которые я провёл раскручивая «Vuelve» и одновременно записывая альбом в студии, были невероятно интенсивные. Конечно, я уже делал нечто подобное, когда записывал «Ricky Martin» одновременно снимаясь в «Достать до звёзд», и когда я записывал «Vuelve», раскручивая при этом «A medio vivir»…но на этот раз запись потребовала от меня гораздо больше. С успехом «La Copa de la Vida» появилось гораздо больше предложений интервью и автографов, и я всегда старался относится к этому дружественно, позитивно, энергично. Я сразу же соглашался. Если им нужна была фотосессия для журнала, я с нетерпением говорил «да». Если они хотели, чтобы я подписал огромную кучу компакт-дисков, я охотно отвечал: «Конечно!» Если они хотели взять интервью, это было всегда, без сомнения, «да, да, да», но это было утомительно.

 

Я говорил «да» всему, потому что я хотел, чтобы весь мир – и больше чем что-либо я хотел, чтобы Соединённые Штаты – заметили меня. Этот переход на американский рынок значил для меня так много, что я готов был сделать что угодно, лишь бы это произошло. Но несмотря на весь энтузиазм, с которым я преследовал свою новую цель, я уже видел опасности, скрывающиеся за ней. С успехом «Марии» и «La Copa de la Vida» я уже видел проблеск славы сольного артиста, который мне очень нравился, но мне не нравилась одна вещь. Я помню, что даже упоминал об этом в интервью, которое я дал в то время «El Nuevo Herald»: «С каждым проходящим днём», сказал я, «Я всё больше и больше опасаюсь славы». Как это ни парадоксально, я объяснил; чем больше я узнаю славу, тем больше она меня пугает. И чем больше она пугает меня, тем больше она меня привлекает.

 

В глубине души я знал, что мне нужен перерыв, чтобы отдохнуть и обдумать всё, что со мной произошло, но казалось, что на это нет времени. В самом деле, в какой-то момент я даже хотел взять отпуск. У меня всё уже было организовано; план заключался в том, чтобы отключиться на некоторое время и отправиться в путешествие, но как раз в то время, когда мы были в Сингапуре, в одном из городов тура, мой агент позвонил мне и сообщил, что «Vuelve» номинирован на премию «Грэмми». И это было ещё не всё: организаторы хотели, чтобы я выступил на церемонии. Таким образом, несмотря на то, что мне, возможно, нужно было отдохнуть и расслабиться, как я мог сказать «нет»? Об этом не было и речи. Предложение выступить на церемонии награждения «Грэмми» было величайшей честью, которую многие артисты не получают на протяжении всей своей карьеры, и я просто не мог сказать: «Извините, господа. Спасибо, что подумали обо мне, но я собираюсь немного отдохнуть». Возможно, это было бы правильно с личной и эмоциональной точки зрения, но это был бы, конечно, конец моей карьеры. Так много людей поставили на меня – включая меня самого – так много людей работало без перерыва на протяжении многих лет, чтобы воплотить мои мечты в реальность, что я не мог сказать «нет».

 

Если Кубок мира стал моей платформой, чтобы завоевать весь остальной мир, то премия «Грэмми» будет моим вступлением на англоязычный рынок Соединённых Штатов. В то время меня не беспокоило, что шоу будет транслироваться миллионам зрителей в 187 странах; значение имело лишь то, что я смогу поделиться своей музыкой с народом Соединённых Штатов, которые никогда даже не слышали моё имя. Так же, как и Кубок мира, это был момент блеснуть, и у меня было всего несколько минут, чтобы совершить толчок: моё выступление должно было стать электрификацией.

 

Я всегда думал, что это абсолютно нормально, немного волноваться перед шоу. На самом деле, я думал, что это даже здорово, ведь если я не волнуюсь, значит то, что я делаю перестаёт быть сложной задачей. И насколько интересной может быть жизнь на самом деле, если мы не усложняем её и выпрыгиваем из своей зоны комфорта? Но в случае с премией «Грэмми», когда 24 февраля 1999 года приближалось, я понял, что чувствую беспокойство и даже панику. Я сомневался, смогу ли я произвести впечатление на аудиторию, если им понравится моя музыка… пока я, наконец, не положил конец всем этим смешанным чувствам, сказав себе: «Спокойно! Ты занимаешься этим на протяжении пятнадцати лет. Поэтому просто делай то, что ты умеешь – и сделай это хорошо!» Я позволил себе вспомнить то, как я нашёл в себе силы нужные мне для моего выступления со своей обычной уверенностью. Шоу прошло хорошо. Вообще-то, великолепно. Я должен сказать, то, что произошло, никогда раньше не случалось в истории «Грэмми». Я решил петь слегка изменённую версию «La Copa de la Vida», к которой я добавил несколько новых линий на английском языке. И на этот раз – в отличие от Кубка мира – у нас были великолепная сцена и все сопутствующие этому разборчивые колокольчики и свистки: музыканты, танцоры, свет и спецэффекты. Это было захватывающее зрелище, какое только можно представить, и я отдал этому всю свою энергию, харизму и все эмоции, которые я должен был отдать… и много чего ещё! У нас были музыканты, идущие к сцене через проходы зрительного зала, которые непосредственно связывали аудиторию с музыкой, и они начали аплодировать и танцевать на своих местах. Когда мы играли последний аккорд, эта толпа – состоящая из профессиональных музыкантов, композиторов, певцов, артистов и продюсеров – встала и устроила мне овацию, и болела за меня так, как я никогда в жизни не видел. Я был свершено потрясён их интенсивностью – это было как получение благословения от аудитории, которую я безмерно уважал. Был ещё один момент, который я запомнил на всю жизнь.

 

Когда, наконец, аплодисменты стихли, камеры показали Рози O'Доннелл – хозяйку шоу – которая казалась ошеломлённой. Она помолчала мгновенье, а затем, выдохнув, сказала: «Что это был за милашка?»

 

Несколько мгновений спустя я вернулся на сцену, чтобы получить свой первый «Грэмми» в номинации «Лучший латинский поп-альбом» за «Vuelve». Первое, что я сделал, рассмеялся, вероятно, потому что тоже всё ещё был немного ошеломлён, а затем я сказал: «Я получил «Грэмми!» Снова публика отреагировала очень позитивно, а я находился где-то между восторгом и шоком. Они, вероятно, задавались вопросом: «Кто этот парень?» Это был первый раз, когда большинство членов аудитории просто видело меня, а я стоял на сцене и получал самую престижную награду с индустрии звукозаписи!

 

Хотя награды это ещё не всё, стоять перед моими коллегами и всем миром с «Грэмми» в руках и иметь возможность поблагодарить всех, кто принимал участие в записи альбома за их напряжённую работу и преданность делу, было очень волнительно. Так много людей приложили свои усилия, время и талант для создания этого альбома, что публично поблагодарить их, когда получаешь награду, всегда прекрасный способ выразить им благодарность, которую они по праву заслуживают.

 

И это было ещё не всё, что произошло тем вечером. После шоу, пока я отвечал на вопросы прессы за кулисами, подошла Мадонна и встала позади меня. Она закрыла мои глаза руками и поцеловала меня. «Я пришла сюда просто, чтобы поздравить тебя!» - сказала она. А потом она исчезла также быстро, как и появилась. Вау! Мадонна! Я никогда не мог себе этого даже представить.

 

Но опять же у меня не было времени, чтобы осознать всё это, отдохнуть или даже отпраздновать. Вместо того, чтобы полностью окунуться в «момент «Грэмми», в ту ночь я прыгнул в самолёт и полетел в Италию, потому что у меня были прежние обязательства – прекрасный пример того, насколько хаотична была моя жизнь в то время.

 

 

ЛАВИНА

Я РАБОТАЛ пятнадцать лет ради этих четырёх минут на сцене церемонии «Грэмми», которые позволили мне достичь своей цели – встряхнуть американский мир музыки и открыть разум англоговорящих людей на ритмы латиноамериканской музыки. Примерно в то же время газета «Нью-Йорк Таймс» заявила, что я «зажёг огонь поп-музыки», и что моё выступление на «Грэмми» сделало меня «символом нового статуса латинской культуры имеющей место в обычной Америке». Видите ли, за это время количество латиноамериканцев в Соединённых Штатах росло впечатляющими темпами, и мой музыкальный успех в определённой степени отражал – и восполнял потребности – этих больших изменений. Латинская культура начала соблазнять Соединённые Штаты и изменять музыкальные предпочтения их жителей.

 

Только спустя пару месяцев после церемонии «Грэмми» я выпустил свой первый альбом на английском языке, озаглавленный «Рики Мартин», также как и мой первый альбом в качестве сольного исполнителя. Он дебютировал под номером один и был продан тиражом свыше 660 тысяч копий в Соединённых Штатах за первую неделю, поставив рекорд. Он стал не только лучшим продаваемым альбомом той недели, но и одним из лучшим альбомов, разошедшихся таким тиражом всего за одну неделю всего года. Я не мог даже ожидать, что тираж альбома будет так велик; и хотя я готовился к этому моменту всю свою жизнь, когда этот момент, наконец, пришёл, он застал меня врасплох. С профессиональной точки зрения я был готов пойти ещё гораздо дальше, но на личном уровне это потрясло меня до глубины души. Всё произошло так быстро. Жизнь обрушилась на меня, как лавина.

 

Сначала это была церемония премии «Грэмми» с захватывающим шоу и моей первой наградой «Грэмми». Затем выход моего первого альбома на английском языке, а затем почти сразу же сингл "Livin' La Vida Loca" дебютировал под номером один в чартах двадцати стран. В том же году песня стала хитом номер один в списке национальных продаж журнала Billboard, номером один в национальных радиочартах, номером один в Латиноамериканских радиочартах, номером один в латинских чартах продаж и так далее. Позднее, промо-тур начался с серьёзного толчка: это был вихрь автографов, интервью с прессой, фотосессий…. Взрыв! И, наконец, пришло время начать концертный тур. Реакция была невероятной. Билеты на двадцать пять концертов в Соединённых Штатах поступили в продажу в тот же день, и все они были проданы всего за восемь минут, так быстро, как только позволяет билетная система. В результате нам пришлось добавить выступления во многих городах, и тур был продлён не только в Соединённых Штатах. Около четырёх миллионов человек пришло посмотреть моё живое выступление в том туре, и в общей сложности альбом был продан тиражом около 17 миллионов копий по всему миру.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных