Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРИ МАЛЕНЬКИЕ ДЕВОЧКИ




МОЯ ВТОРАЯ ВСТРЕЧА с магическими учениями Индии произошла в конце 2000 года. Я непрерывно работал в течение двух лет: с моей последней поездки в Индию я получил премию «Грэмми», выпустил альбом «Ricky Martin» (на английском языке), ко мне пришёл успех с выходом «Livin' La Vida Loca», записал «Sound Loaded». Теперь у меня появилось свободное время, и я не знал чем бы хотел заняться дальше.

 

И снова у меня было не много времени, чтобы подумать об этом, ведь судьба уже предопределила мой следующий шаг. Однажды, когда я был дома – в один из тех дней, когда я чувствовал себя особенно грустным и вялым – мне позвонил друг, живший в Индии.

 

«Рики, я бы хотел, чтобы ты увидел чем я занимаюсь в Калькутте», - сказал он мне. – «Я хочу организовать приют для девочек».

 

В те дни я не был настроен что-либо делать. Всё, чего я хотел, это остаться дома взаперти в своей пижаме, смотреть фильмы, слушать музыку и спать. Сегодня я понимаю, как ужасно я на самом деле поступал; я смотрю на свои фотографии, сделанные в тот период, и почти не узнаю себя. У меня стеклянные глаза – они выглядят совершенно пустыми – а моя улыбка смотрится абсолютно фальшиво.

 

Однако перспектива поездки в Индию меня оживила. Я не знаю – может быть это произошло из-за абсолютного чувства мира, которое я ощущал там прежде или из-за того, что я начал там постепенно соединяться с самим собой, но что-то внутри меня сказало: «Ты должен это сделать». Это было на уровне подсознания, как если бы я знал, что ждёт меня там.

 

«Замечательно!» - ответил я ему с энтузиазмом. – «Я еду!»

 

Через несколько дней я полетел в Калькутту. Я приехал в Индию, но я даже отдалённо не был готов к тому, что там увижу.

 

Приют находился в потрясающем месте, красиво раскрашенный и украшенный, и там было достаточно места для игр и учёбы. Там была музыкальная школа, а также начальная и средняя школы; и они давали кулинарные мастер-классы для тех, кто не хотел учиться…. Это место было мечтой. Когда я закончил осмотр, я сказал своему другу: «Да у тебя здесь прямо сказка для девочек!»

 

Мой друг создал фантастический институт, который давал заботу и возможность учиться беспомощным девочкам в Калькутте. Работа, которую он проделал, была невероятной и вдохновляющей. Он посвятил себя спасению девочек из самых опасных улиц города и предлагал им пристанище, альтернативу их образу жизни.

 

Моего друга не волновало, что я только что приехал, что я могу быть уставшим из-за смены часовых поясов: он сразу же спросил, хочу ли я пойти с ним и спасти ещё больше девочек от улицы. И хотя я действительно не понимал, как мы сделаем это, я, конечно, согласился.

 

Мы решили изучить улицы. Мы ходили по всем углам беднейших районов Калькутты, мы ходили по длинным и грязным улицам, проходя через толпы в поисках брошенных девочек, или того хуже. Я был шокирован, увидев места, где они обычно живут. В трущобах Калькутты, четыре ветки и кусок пластика составляют весь их дом, и вам ещё повезло, если у вас есть этот кусок пластика, который защитит вас от дождя. У многих из них не было и этого. Я спросил своего друга: «Почему ты спасаешь только девочек? Почему в приюте живут только девочки, а мальчики - нет? Разве мальчики также не нуждаются в помощи?»

 

«Хорошо или плохо, но мальчики в Калькутте могут выжить», - объяснил он мне. – «Они просят милостыню, идут работать или находят иной способ выжить. Девочки тоже сильны и находчивы, но они часто вынуждены заниматься проституцией. Вот этого я и пытаюсь избежать».

 

«Но как такое возможно?» - спросил я его. – «Мы говорим о девочках, которым не больше четырёх или шести лет…. Как такое возможно?»

 

«К сожалению, это так», - ответил он. – «Это ужасно, но реальность такова, что это происходит всё время. Есть люди готовые платить за изнасилование четырёхлетней девочки».

 

Больше он не сказал ни слова.

 

Мы прочёсывали те районы, пока не нашли толпу нищих, именно тот тип девушек, который подвергается риску вовлечения в детскую проституцию. Там было три девочки и их мать. Они жили под пластиковым пакетом, который одной стороной был прибит к стене, а другой стороной привязан к дереву. Шёл дождь, и там, под этой крошечной импровизированной крышей, находились мать и три её дочери, одна из которых была очень больна. Нельзя было терять время. С помощью мальчика, который перевёл всё на бенгальский, мы объяснили ситуацию матери: почему мы считали, что её дочери были в опасности, что может произойти, и альтернативу, которую мы могли предложить через приют. Она поняла и согласилась, поэтому мы забрали мать и троих дочерей с собой – включая и больную девочку – и мы быстро отвезли их обратно в мою гостиницу.

 

Но когда мы приехали, люди смотрели на нас с отвращением. Конечно, это был хороший отель и их беспокоило то, что, по меньшей мере, десять иностранцев зашли в эту изысканную атмосферу с толпой нищих. Но я так переживал за них, что меня не волновало, что все смотрят как я зашёл, держа за руки двух девочек, а за мной шла мать, держа больную девочку. Девушка, которая работала волонтёром в приюте и которая впоследствии стала моей очень близкой подругой, сказала им: «Это мои гости».

 

Персоналу отеля, очевидно, не понравилось, что я забрал их всех в свой номер, но я думаю, что только из-за гостеприимства и уважения, они позволили мне делать то, что мне хотелось. После того, как мы вошли в мой номер, мы вызвали врача, который сразу же пришёл. Но когда он вошёл в номер и увидел, кто были его пациенты, он сказал: «Уважаемые господа! Что это значит?»

 

«Ну», - сказал я – «это три девочки и их мать. И одна из них нуждается в вашей помощи – она очень больна».

 

Все три девочки были искусаны крысами. Двое старших были грязными и очень худенькими, но они были в относительно хорошем состоянии. Однако, младшая, которой было четыре или пять лет, выглядела так, будто она была на грани смерти. Её глаза закатились, и она была похожа на тряпичную куклу.

 

Я посмотрел на врача.

 

«Вы должны что-то дать малышке», - сказал я ему. – «Я не знаю, что у неё, но, пожалуйста, сделайте что-нибудь».

 

Врач даже не приблизился к маленькой девочке.

 

«Хорошо», - сказал он, указывая на близлежащую салфетку – «пожалуйста, возьмите эту тряпку и очистите её».

 

«Но, сэр!» - сказал я ему. – «Если бы всё дело было в том, чтобы помыть её, я бы давным-давно сделал это сам. Мне нужно, чтобы вы осмотрели её и сказали, что с ней. Осмотрите её глаза, уши, измерьте её температуру…. Вы просто должны сказать мне, больна она или это инфекция – просто скажите мне, что это!»

 

Но он всё ещё не прикасался к ней.

 

«Я просто не знаю…», - ответил он.

 

«Послушайте!» - сказал я на этот раз более твёрдо. – «У меня есть антибиотики, которые я привёз с собой из Соединённых Штатов. Я могу дать их ей. Но я не врач, мне нужно, чтобы вы сказали мне, что это именно то, что ей нужно!»

 

«Я не знаю…», - продолжал говорить этот человек, называвший себя врачом.

 

Я больше не мог выносить это и сказал: «Знаете что? Вы нам больше не нужны. Пожалуйста, уйдите». Он повернулся и бессовестно вышел. Он просто схватил свои вещи и бросился к двери.

 

Я не мог в это поверить. Я всегда считал, что долг врача спасать жизни, всё жизни без исключения, но этот «врач», видимо, был врачом только потому что он чувствовал себя, как врач. Согласно кастовой системе в Индии, эти три девочки и их мать были «неприкасаемыми» (низшая каста), и даже в угрожающей жизни ситуации этот доктор не собирался прикасаться к ним. Кастовая иерархия является глубоко укоренившейся концепцией в индийской культуре и имеет право на существование, несмотря на то, что я не могу понять этого. Вот так бывает. В любом случае я не осуждаю это. Просто я был иначе воспитан и не могу понять некоторых вещей, происходящих в мире.

 

Нам удалось пережить эту ночь, а на следующее утро из приюта приехал врач и у него, конечно, не возникло проблем с её осмотром. Он посмотрел её глаза, пощупал пульс и после тщательного осмотра сказал: «У этой девочки просто болит живот».

 

«Как такое может быть?» - спросил я удивлённо. У большинства из нас болит живот, если мы съедим плохо прожаренный кусок курицы или плохо промытые морепродукты, но эти девочки…. Эти девочки родились на улице и ели всё, что они находили. Их животы могли переварить что угодно! Бог знает, что она должна была съесть, чтобы ей стало так плохо!

 

«Я говорю вам», - ответил он. – «Всё, что её нужно сделать, это принять лекарство и через несколько часов с ней всё будет в порядке».

 

Она приняла лекарство и буквально через два часа, она уже вовсю бегала по комнате, восхищая меня всем. Она схватила пульт от телевизора и спросила меня, что это.

 

В тот день они спали в номере моего друга. На следующий день мы взяли трёх девочек и их мать и отвезли их в приют, находящийся не в Калькутте, а примерно в часе езды от города. Когда мы приехали, остальные девочки вышли, чтобы встретить нас, и это было здорово. Все они выглядели прелестно, одетые в свою форму с гирляндами цветов на шее. Они также повесили гирлянды на тех, кто только что приехал.

 

По сей день, эти три девочки живут в приюте, где они очень счастливы. Позднее к ним присоединилась и старшая девочка, которая сбежала от нас, как раз в тот момент, когда мы подобрали их. Она испугалась, потому что не знала наших намерений, но когда она пришла к своим сёстрам со своей матерью и увидела, как хорошо там девочкам, она решила остаться там с ними.

 

Мать, однако, вернулась на улицу. Испанка, которая слышала эту историю, предоставила её квартиру, чтобы избавить её от улицы, но после недели жизни там она решила вернуться в свой угол, где она могла просить милостыню. «Я счастлива здесь», - сказала она. – «Это то, что я знаю. Оставьте меня здесь. Мне больше ничего не нужно».

 

И хотя она живёт на улице, она всё же удивительная мать. Она приходит к своим дочерям по выходным и поддерживает отношения с ними. Хотя они живут отдельно, она, кажется, рада видеть, что её живут в гораздо лучших условиях, чем те, которые она может им предложить.

 

Сегодня я помогаю трём юным девочкам, так что мне удалось внести свой вклад и сделать их жизнь чуточку лучше. Они счастливы, но они не знают, что дали мне гораздо больше, чем я им. Они дают мне силы, они дают мне надежду, и они заставляют меня видеть то, что по-настоящему прекрасно в жизни, потому что они научили меня, что единственное, что нам действительно необходимо, это желание жить.

 

Всё в жизни приходит в совё время. Эти девочки появились в моей жизни именно тогда, когда я больше всего в них нуждался, они спустили меня на землю и показали мне прикосновение простоты. Они заставили меня пересмотреть мои приоритеты и показали мне, что истинная красота жизни существует в самых простых вещах. Они появились в моей жизни в тот момент, когда я хотел понравится своей звукозаписывающей компании, членам моей группы, моей семье, друзьям… но я не понимал, что пытаясь угодить кому-то, я предавал себя, потому что я не думал о себе, о том, что мне действительно нудно, чтобы быть счастливым. Я считал, что моё счастье состоит в том, чтобы делать приятное другим, и это убивало меня долгое время. С этими девочками я узнал, что счастье на самом деле появляется тогда, когда ты, наконец, можешь перестать думать обо всех этих сложностях.

 

Они могли сказать мне: «Пойдём, сядем на полу. Мы хотим поиграть». У них было всего три камешка, и этим мы играли. Так ли нам необходимы все эти вещи – компьютеры, видео игры, телевизоры, акустические системы, машины – чтобы хорошо проводить время? Эти девочки научили меня, что если у тебя выглажена одежда, это здорово, а если нет – это тоже неплохо. Большинство вещей, которые мы часто считаем «важными» на самом деле не так важны в огромном количестве вещей. Жизнь сложна или проста настолько, насколько мы сами делаем её такой.

 

После того, как я встретил девочек и обнаружил простоту, с которой они живут и невинность, которая живёт в их душах, несмотря на ту тяжёлую жизнь, которой они жили, я почувствовал огромное желание воссоединиться с Кики, тем мальчиком, от которого я отказался, когда сел в самолёт в тот дождливый день в Сан-Хуане. Было что-то такое прекрасное в этой невинности юности, и осознание того, что есть много детей, которые лишены своего основного права просто быть ребёнком, разбило моё сердце.

 

НАХОЖДЕНИЕ БАЛАНСА

КОГДА Я ОГЛЯДЫВАЮСЬ назад, я понимаю, что эти поездки в Индию очень сильно повлияли на меня. Можно подумать, что это было одно большое совпадение, что я прошёл через оба эти опыта в этой необыкновенной стране, но в глубине души я знаю, что дело не этом. Я знаю, что космос послал мне эти уроки, потому что так должно было быть и потому что в этой стране есть что-то с её цветами, народом, энергией, которая вибрирует с той же частотой, что и моя душа.

 

Всё, что я прошу у космоса приходит тогда, когда это должно прийти. Мне потребовалось время, чтобы понять это, но теперь, когда я знаю и использую это в своей философии, я живу гораздо более мирной жизнью. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что могло бы произойти, а что – нет, я сосредотачиваюсь на настоящем и на том, что мне нужно сделать, чтобы достичь своего собственного счастья, потому что это то, чего мне не хватает, но я знаю, что космос, в конечном счёте, направит меня на мой путь.

 

Именно благодаря тишине я через учение нашёл своё свами, тогда я впервые мог посмотреть на себя в зеркало и увидеть того, кто действительно там отражался. В тишине и спокойствии ашрама с помощью ежедневных ритуалов очищения, приготовления пищи и медитации, я нашёл сосуд тишины, который был мне нужен для того, чтобы соединиться с мальчиком, которым я был когда-то. Я смог открыть себя для Вселенной и услышать, что она говорит мне и найти мир красоты и прозрачности. С этого момента я нашёл равновесие, которого так жаждал и впервые я понял, что больше всего в жизни я хочу отдавать – и отдавать это самым конкретным образом – потому что, в конечном счёте, это самый лучший способ получить.

 

В Индии я нашёл то, что я называю тремя ключами жизни: спокойствие, простота и духовность. Я понял, что моя жизнь это огромное благословение, и что истинное богатство находится внутри меня самого, а не в окружающем мире или каких-то вещах. С этого момента благодарность стала огромной частью моей жизни и вместо того, чтобы скрывать всё то, что причиняет мне боль и неудобства, я начал смотреть на это без страха.

 

 

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ

РОЛЬ МОЕЙ ЖИЗНИ

Я УВЕРЕН, ЧТО Я НЕ ОДИНОК, НО Я ТРАЧУ СЛИШКОМ МНОГО ВРЕМЕНИ на поиск смысла моей жизни. Естественно, я хочу, чтобы мне нравилась моя работа, семью, которая любит меня, друзей, поддерживающих меня…но в глубине души я понимаю, что все эти вещи больше похожи на потребности, чем на что-то ещё, жить моими желаниями означает содействовать миру в глубоком и продолжительном пути. В конце концов, моё существование на этой земле будет длиться только очень короткое время (условно говоря) и желание оставить о себе какой-то след является вполне естественным.

 

Долгое время я полагал, что мой способ внести вклад в мир, выразить благодарность за все чудеса и успех, которые я получил, с помощью музыки. Когда я поднимаюсь на сцену, чтобы спеть перед тысячами людей, я ощущаю очень мощные человеческие вибрации. Музыка позволяет мне связаться с аудиторией на интуитивном уровне, и я чувствую, что через музыку я передаю мою сущность, моё существо. Это уникальная привилегия чувствовать то, что чувствую там я, и это чувство всегда заставляет меня поверить в чём моя миссия: передать радость, ритм и движение другим.

 

Но после моей последней поездки в Индию я начал понимать, что выступления на сцене просто недостаточно. Даже если нахождение на сцене даёт мне огромное удовлетворение, это удовлетворение служит только мне. Три эти девочки и мой опыт в этой стране заставили меня понять, чего же мне действительно не хватает.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных