Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАРТ 28-я неделя обучения




Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы

День недели Содержание Произношение и обучение грамоте
ПН     ____________ (число) • Узнавание по картинкам и называние пресно­водных, морских и аквариумных рыб. • Называние размера, цвета различных рыб и частей, из которых состоит каждая рыба (голо­ва с жабрами и двумя глазами, тело с плавни­ками и хвостом...). • Напоминание о том, что тело рыб покрыто че­шуей. • Рассказывание об особенностях жизни и вне­шнем виде пресноводных, морских и аквариум­ных рыб. ® Определение стадий развития большинства рыб (икринка, малек, взрослая рыба). • Называние рыб: - в единственном и множественном числе (карп — карпы, акула — акулы...); — ласково (рыбка, ершик, щучка, окунек...). • Объяснение значения многозначных слов, по­говорок и пословиц: ершик, хвост...; «Молчать, как рыба»; «Чувствовать себя, как рыба в воде»; «Без труда не выловишь рыбку из пруда» и т.п. • Составление загадок, рассказов-описаний и рас­сказов-сравнений различных рыб. • Составление творческих рассказов по воображе­нию на темы «Путешествие моей любимой рыб­ки», «Если бы рыбы могли говорить», «Почему рыбы молчат?», «Чудесные превращения» и т.п.    
 
 
 
 
 
ВТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
СР     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ЧТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ПТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных