Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения
Лексическая тема: Наше Отечество
День недели
| Содержание
| Произношение
и обучение грамоте
| ПН
____________
(число)
| • Формирование у детей понятия Родины (это страна и место, где человек родился и живет).
• Беседа о названии нашей страны, столицы.
• Воспитание уважения к символам страны, ее флагу, гербу. Знакомство детей с символическим значением цветов российского флага.
• Формирование элементарных представлений о назначении герба, символическом значении его образов (орла и всадника).
«Закрепление знаний детей о российском гимне (величественной, торжественной песне).
• Ознакомление детей с географическим расположением России, ее климатическими поясами, природными ресурсами.
• Называние богатств России, предметов гордости. Например: «В России много озер, рек, гор, равнин... Я горжусь озерами, реками, горами России» и т.д.
® Ознакомление детей:
— с лучшими традициями и промыслами русского народа;
с историями великих сражений, с подвигами российских солдат и полководцев.
• Воспитание уважительного отношения к защитникам Отечества.
• Пополнение активного словаря детей словами Отечество, полководец, патриот, подвиг.
• Объяснение значений поговорок и пословиц: «Родная сторона — мать, чужая — мачеха», «Родина — мать, умей за нее постоять», «На чужой сторонушке рад своей воронушке», «Где кто родится, там и пригодится».
• Составление рассказов о защитниках Отечества по фотографиям и репродукциям картин известных русских художников.
|
|
|
|
|
|
| ВТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| СР
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ЧТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ПТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|