ПН
____________
(число)
| • Узнавание по картинкам и называние транспортных средств:
-в единственном и множественном числе (трамвай — трамваи, самолет — самолеты...);
- ласково (самолетик, машинка, кораблик...).
• Обучение детей правильному согласованию имен существительных с именами числительными один, три, пять (один автобус, три автобуса, пять автобусов...).
• Называние основных видов транспорта (наземный, подземный, водный, воздушный) и профессий людей, работающих на транспорте (шофер, машинист, вертолетчик, капитан...).
• Называние материала, цвета и частей различных видов транспорта (металл, резина, дерево, ткань; кабина, кузов, колеса, шасси, двигатель, штурвал...).
• Объяснение значений многозначных слов, образных выражений, пословиц и поговорок: кабина, баранка, крылья, хвост...; «Быстрый, как самолет»; «Тише едешь — дальше будешь».
• Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений различных видов транспорта.
• Составление творческих рассказов из личного опыта и по воображению на темы «Путешествие паровозика (автобуса)», «Если бы машины могли говорить», «Чудесные превращения» и т.п.
|
|