Развитие речи.
Речевые и словесно- логические игры и упражнения.
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
• Проведение беседы о традициях и обычаях празднования Нового года и Рождества в России и в других странах.
• «Наряжаем елочку». Дети наряжают елочку и составляют предложения по образцу: Я украшаю нашу елочку разноцветными бусами и шарами...
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
• Обучение детей составлению новогодних пожеланий.
• Изготовление праздничных открыток, подарков и новогодних игрушек.
• «Кто самый внимательный?» Дети составляют предложения, правильно согласовывая имена прилагательные с именами существительными в роде и числе: На елочке есть красивый шарик, яркая хлопушка, разноцветные гирлянды...
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
• «Посчитай». Дети составляют предложения по образцу: Одна снежинка, три снежинки, пять снежинок...
• «Объяснялка». Объяснить смысл многозначных слов, поговорок и пословиц.
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
• «Чьи это предметы?» Дети составляют предложения по образцу: Это мой карнавальный костюм, моя праздничная открытка, мои стеклянные бусы...
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
• «В мире чудесных праздников». Составление рассказов по представлению (из личного опыта) о новогодних праздниках.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|