Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения




Лексическая тема: Профессии

Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные профессии». · Определение места работы и рода деятельности человека каж­дой профессии (альбом 3, с. 12). · «Назови по описанию». Воспитатель просит детей рассмотреть картинки с изображениями людей разных профессий. После этого начинает небольшой рассказ о какой-то профессии. Дети выбирают соответствующую картинку и продолжают рассказ воспитателя. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение спецодежды и инструментов людей разных про­фессий (альбом 3, с. 13). · «Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объ­яснить свой выбор. (Повар, врач, ученик, шахтер. — «Лишняя картинка — ученик, так как на остальных картинках про­фессии людей») 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Отгадывание загадок о профессиях (альбом 3, с. 14, задание 5). · Составление пересказа «О работе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15 — повторение). · «Объяснялка». Объяснить смысл многозначных слов, погово­рок и пословиц. 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о про­фессиях (альбом. 3, с. 16). · «Да — нет-ка». У детей картинки с изображениями людей разных профессий. По очереди каждому ребенку другие дети задают вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Дети должны угадать профессию. 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире профессий». Составление рассказов о различных про­фессиях по представлению. · Составление рассказов из личного опыта («Кем я хочу быть, когда вырасту»; «Все работы хороши»...). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных