Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ЯНВАРЬ.19-я неделя обучения
Лексическая тема: Зимующие птицы
День недели
| Содержание
| Произношение
и обучение грамоте
| ПН
____________
(число)
| • •Узнавание по картинкам и называние зимующих птиц:
-в единственном и множественном числе (ворона — вороны, синица — синицы...);
-ласково (воробышек, синичка...).
• Объяснение того, почему этих птиц называют зимующими (они не улетают в теплые края, а остаются зимовать), и определение мест, где они обитают (в парках, лесах, рядом с домом человека...).
• Определение того, чем питаются птицы зимой (семенами деревьев и кустарников), и того, как можно помочь птицам (нужно строить для них кормушки зимой и подкармливать, особенно в сильные морозы).
• Рассказывание о строении, цвете оперения и особенностях каждой зимующей птицы. (Например: «Клесты живут в лесу. Это небольшие по размеру птички. У самца яркое красноватое оперение, а самка — серо-зеленая. Они питаются семенами ели. Клюв клестов похож на щипчики, которыми они очень ловко лущат еловые шишки. Клесты выводят своих птенцов в самые лютые морозы...»).
• Объяснение значения многозначных слов, поговорок и пословиц: перо, клевать, голубка; «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь».
• Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений зимующих птиц по опорному картинному плану и самостоятельно.
• Составление творческих рассказов из личного опыта и по представлению на темы «Птичья столовая», «Моя любимая птичка» и т.п.
|
|
|
|
|
|
| ВТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| СР
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ЧТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
| ПТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|