Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мультидепартаментализация




Большие компании на разных уровнях используют различные основания для департаментализация. Например, Дженерал Моторс и Дженерал Электрик используют продуктовую департаментализацию на высшем уровне предприятия, а каждый продуктовый департамент, определяемый как дивизион, имеет соответствующие ресурсы для независимого действия как бизнес-единица. Департаменты, действующие на более низком уровне типично функциональные. Заметьте, что вице-президент Продукта В имеет три функциональных департамента: маркетинг, продукт, персонал, (рис. 8.)

 

 

Рис.8. Мультидепартаментализация

 

Далее мы видим географическую департаментализацию (маркетинг в Западном и Восточном дивизионах), процессную (начальная и конечная стадия производства), а также клиентноориентированную (покупательскую) департаментализацию (отношения, связанные и не связанные с менеджерами разных уровней).

При пересечении национальных границ транснациональными корпорациями возникают еще более сложные сочетания различных вариантов департаментализации.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных