ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГОЦ е л ь: проследить и проанализировать закрепление пройденного материала. ТЕСТ 1. Выберите верное утверждение: а) Корень – это часть предложения. б) Корень – это часть слова.
2. Выберите верное утверждение: а) Окончание – это изменяемая часть слова. б) Окончание – это неизменяемая часть слова.
3. Выберите верное утверждение: Травушка а) В этом слове основа травушк. б) В этом слове основа трав.
4. Составьте и запишите три предложения из данных слов, поставьте нужные знаки в конце предложения. Мальчик, они, кораблики, мастерят, делают, что, кораблики, красивые, какие.
5. Подчеркните главные члены предложения: Ручьи и реки покрылись толстым льдом. Дети бегали и прыгали на зеленой траве.
6. Подберите «родственников» с чередованием согласных в корне к следующим словам: Пух – … Лекарь – … Петух – … Проникнуть – … Горох – … Движение – … Крошка – … Промокнуть – … Пекарь – …
Урок 8 (3) ЗАКРЕПЛЕНИЕ Ц е л ь: закрепить навык писать слова с приставками, существительные с предлогами, не с глаголами. Х о д у р о к а I. Чистописание.
хризантема хоккей хлебосол Труд нужен человеку как воздух, как вода, как хлеб. – Поясните смысл выражения. – Прокомментируйте орфограммы. II. Закрепление. 1. Работа в тетради. Как пишутся эти слова, объясните И правильно буквы в словах напишите! Ученики записывают в тетрадях, затем комментируют. Запись н а д о с к е: Лыж.., луж.., ч..щ.., тен.., Ч..до, ш..на, бере.., ден.., Малыш..,..осква, кон..ки, Щ..ка, ро..ща, огон..ки. 1. Различие слов с приставками, существительных с предлогами. (Упр. 30.) – Что за орфограмма? Перед е, ё, и, ю, я Я в корнях стою, друзья. Воробьи, семья, жилье – Перед я, ю, и, е, ё. Дети своими словами проговаривают правило. 2. Самостоятельная работа по вариантам. (Упр. 32.)
3. Комментирование орфограмм. (Упр. 33.) Диктант с предварительной подготовкой. – Прочитайте текст. – Раскройте скобки. Объясните, в каких случаях пишется ъ, а в каких – ь? – Как доказать, что данная частица – приставка? III. Итог урока. – Проследите последовательность действий по написанию безударного гласного в разных частях основы слова. Домашнее задание. Повторить словарные слова.
Урок 9 (1) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|