ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Формирование новых понятий и умений.1. Учитель: – Какие знакомые части речи упоминаются в стихотворении О. Высотской «Веселая грамматика»? Учитель читает: Существительное – школа, Просыпается – глагол. С прилагательным – веселый Новый школьный день пришел. Встали мы – местоименье, Бьет числительное – семь. За ученье, без сомненья, Приниматься надо всем. 2. Воспроизведение знаний о существительном (упр. 1). – Какая из частей речи сказала о себе? Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам. 3. Классификация существительных по вопросам «кто?» и «что?». Упр. 2 (устно). 4. Постановка существительных (упр. 3) в начальную форму. Обратить внимание детей на то, что имена существительные могут называть не только предметы, но и признак (сущ. мрак) и действие.
Мне хотелось низко-низко Поклониться пианисту. Я сидела и смотрела, Как плыла его рука, Как по речке музыкальной, Бесконечной и зеркальной, И взлетали в воздух стрелы, И пронзали облака. 5. Объяснение написания слов с безударными гласными. Дифференциация существительных, обозначающих признак и действие (упр. 4, 5). 6. Игры Деда Буквоеда. Учитель читает существительные: если одушевленные – дети хлопают, неодушевленные – сидят тихо. Заяц, смелость, тракторист, езда, зверь, ящик, бег, окно, кролик, дятел, девочка, лопата, помидор, помощь. 7. Определение части речи, группировка существительных (упр. 6). 8. Самостоятельная работа (упр. 7). III. Итог урока. – Как называется часть речи, обозначающая предмет, явление природы? – На какие вопросы отвечает существительное? Домашнее задание: упр. 8.
Урок 27 (2) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|