ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маленькая хитрость № 54. Кивая, не опускайте, а приподнимайте головуСначала держите подбородок параллельно полу. Затем, выражая согласие, приподнимите подбородок и снова верните его в прежнее положение несколько раз. Таким образом вы продемонстрируете уверенность. Джимми считает, что склоненная голова — все равно что просьба «побейте меня еще раз, хозяин». Не посылайте подобные сигналы!
Женщины, вам я особенно рекомендую пользоваться этой маленькой хитростью не только для того, чтобы уверенно выглядеть. Поскольку мужчины обычно выше ростом, вам будет удобнее устанавливать с ними зрительный контакт, приподнимая голову. А если вы красите волосы, зачем показывать собеседнику отросшие корни? Следующая маленькая хитрость предназначена для того, чтобы внушать уважение при письменном общении.
Как повысить внушительность подписанных вами писем на 21%
Уверена, ни для кого не секрет, что специалисты по прямым продажам и профессиональные сборщики пожертвований не спят ночами, придумывая, как выжать деньги даже из камня. Пожалуйста, не поймите меня превратно. Я говорю не о множестве альтруистичных мужчин и женщин, которые добровольно жертвуют своим бесценным временем, собирая средства на благие цели. И не о тех, кто просит пожертвовать хоть что-нибудь нашим культурным учреждениям, страдающим от недостаточного финансирования. Я веду речь о профессиональных виртуозах прямого маркетинга (ПМ), умеющих сразить миллион легковерных читателей одним-единственным грамотно составленным письмом. Именно они разрабатывают планы, заставляющие людей доставать чековые книжки, кредитные карты и банки с припрятанной наличностью. В одних рассылках ПМ говорится, что и вы можете стать «гордым владельцем» очередной не в меру дорогой штуковины, которую впаривают только в этом месяце. В других играют на ваших чувствах, призывая пожертвовать деньги, чтобы спасти от голода искалеченных детишек в какой-нибудь несуществующей Бангланезии. Специалисты по ПМ проводят дорогие семинары, выясняя, на что охотнее клюют лохи... прошу прощения, реагируют получатели подобных писем. Я поделюсь с вами простым приемом, на который они молятся — но только если вы пообещаете никогда не пользоваться им, мороча голову пожилым дамам, вынуждая их посылать последние сбережения увечным детишкам Зимбагерии или покупать дорогущее барахло, которое сломается уже через неделю. А для всех прочих целей можете применять эту маленькую хитрость, чтобы при письменном общении выглядеть более авторитетно и внушать доверие. В ходе исследования, результаты которого опубликованы в «Журнале социальной психологии», выяснилось, что эффективность подписи, выполненной от руки синими чернилами или пастой, на 21% выше такой же подписи черными чернилами. А в прямом маркетинге это чудовищно много! В следующий раз, получив письмо от какой-нибудь крупной компании, занимающейся прямым маркетингом, например, Publishers Clearinghouse, обратите внимание на то, что сам текст письма черный, а подпись синяя. Мастера прямого маркетинга знают, насколько это важно, потому и решились на невероятные расходы, закупку двухцветных принтеров, лишь бы подпись получалась синей. Подумать только, того же эффекта вы сможете добиться вообще без затрат!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|