ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационная психодиагностическая карточка № 4.1. Название методики: «Вопросы». 2. Автор методики: Макеева Т.Г. 3. Источник описания методики: Диагностика развития дошкольников: психологические тесты / под ред. Т.Г. Макеевой. – Ростов на/ Д.: Феникс, 2010. - 125. 4. Назначение методики: изучение уровня понятийного мышления. 5. Стимульный материал и оборудование: Для 6-7 лет: - Почему у автомобиля есть тормоза? (Ответ: чтобы останавливаться в конце пути, чтобы остановиться перед светофором или другим препятствием. Неправильный ответ: чтобы затормозить). - Зачем в доме нужны окна? (Ответ: чтобы в комнате было светло, чтобы можно было из дома смотреть на улиц, чтобы можно было проветривать комнату. Неправильный ответ: чтобы было тепло, чтобы их заклеивать.) 6. Инструкция: я буду задавать вопросы, а ты будешь отвечать так, как ты думаешь. 7. Процедура обследования: фиксируются ответы ребенка. 8. Обработка и регистрируемые показатели: Регистрируют ответы испытуемых и соотносят их в соответствии со следующими бальными оценками: - 0 баллов – ребенок не справился с заданием. - 1 балл – ребенок отвечает правильно на один из вопросов. - 2 балла – ребенок отвечает правильно, но не в полном объеме (указывает один вариант ответа там, где есть несколько вариантов). - 3 балла – ребенок отвечает в полном объеме на оба вопроса. 9. Среднегрупповые шкальные или уровневые значения: количество баллов соотносится с уровнями осознания мышления: 0 – 1 балл – низкий; 2 балла – средний; 3 балла – высокий. 10. Интерпретация: Данные интерпретируют в зависимости от возраста ребенка. Максимальное количество баллов по параметру «вербальное мышление» - 6 баллов. 5-6 баллов - высокий уровень сформированности вербального мышления. 3-4 балла – средний уровень сформированности вербального мышления. 0-2 балла – низкий уровень сформированности вербального мышления. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|