![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационная психодиагностическая карточка № 3.1. Название методики: «Последовательность картинок». 2. Автор методики: Гуткина Н.И. 3. Источник описания методики: Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению / Психологическое образование. 2007. № 7. С. 103-109. 4. Назначение методики: изучение особенностей установления причинно-следственных связей и отношений между субъектами и событиями. 5. Стимульный материал и оборудование: набор картинок, связанных между собой сюжетом. Для 5-6 лет набор из трех картинок «Прогулка». Для 6-7 лет набор из четырех картинок «Пожар». 6. Инструкция: разложи картинки по порядку и составь по ним рассказ. 7. Процедура обследования: перед ребенком раскладывают картинки с нарушением последовательности сюжетной линии. Фиксируются действия ребенка, результат и рассказ. 8. Обработка и регистрируемые показатели: Регистрируют ответы испытуемых и соотносят их в соответствии со следующими бальными оценками: - 0 баллов – ребенок не справился с заданием. - 1 балл – ребенку понадобилась дополнительная инструкция или помощь, а также рассказ был неразвернутым. - 2 балла – ребенок раскладывает картинки, нарушая последовательность, но при составлении рассказа, самостоятельно делает исправления. - 3 балла – ребенок разложил картинки правильно и дал развернутый рассказ самостоятельно без дополнительной инструкции и помощи. 9. Среднегрупповые шкальные или уровневые значения: количество баллов соотносится с уровнями осознания мышления: 0 – 1 балл – низкий; 2 балла – средний; 3 балла – высокий. 10. Интерпретация: Данные интерпретируют в зависимости от специфики сформированности вербального мышления ребенка. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|