ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационная психодиагностическая карточка № 2.1. Название методики: «Выложи в ряд». 2. Автор методики: Гуткина Н.И. 3. Источник описания методики: Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению / Психологическое образование. 2007. № 7. С. 103-109. 4. Назначение методики: установление закономерности расположения фигур в ряду. 5. Стимульный материал и оборудование: карточка с заполненными и пустыми квадратами и набор картинок. Для 4-5 лет: три формы, один цвет. Для 5-7 лет: три формы, два цвета. 6. Инструкция: Посмотри на большую карту. Вверху расположены различные формы, слева – цвета. Разложи маленькие карточки в пустые клетки большой карты, учитывая их форму и цвет. 7. Процедура обследования: перед ребенком раскладывают большую карту и маленькие карточки в случайном порядке. Фиксируют действия ребенка и полученный результат. 8. Обработка и регистрируемые показатели: Регистрируют ответы испытуемых и соотносят их в соответствии со следующими бальными оценками: - 0 баллов – ребенок не справился с заданием. - 1 балл – ребенок делает один ошибку в раскладке. - 2 балла – ребенок раскладывает картинки, учитывая только один признак. - 3 балла – ребенок правильно раскладывает картинки. 9. Среднегрупповые шкальные или уровневые значения: количество баллов соотносится с уровнями осознания мышления: 0 – 1 балл – низкий; 2 балла – средний; 3 балла – высокий. 10. Интерпретация: Данные интерпретируют в зависимости от возраста ребенка. Максимальное количество баллов по параметру «невербальное мышление» для детей 5-7 лет – 9 баллов: 7-9 баллов - высокий уровень сформированности невербального мышления. 4-6 баллов – средний уровень сформированности невербального мышления. 0-3 балла – низкий уровень сформированности невербального мышления. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|