Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационная психодиагностическая карточка № 2.




1. Название методики: «Выложи в ряд».

2. Автор методики: Гуткина Н.И.

3. Источник описания методики: Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению / Психологическое образование. 2007. № 7. С. 103-109.

4. Назначение методики: установление закономерности расположения фигур в ряду.

5. Стимульный материал и оборудование: карточка с заполненными и пустыми квадратами и набор картинок. Для 4-5 лет: три формы, один цвет. Для 5-7 лет: три формы, два цвета.

6. Инструкция: Посмотри на большую карту. Вверху расположены различные формы, слева – цвета. Разложи маленькие карточки в пустые клетки большой карты, учитывая их форму и цвет.

7. Процедура обследования: перед ребенком раскладывают большую карту и маленькие карточки в случайном порядке. Фиксируют действия ребенка и полученный результат.

8. Обработка и регистрируемые показатели: Регистрируют ответы испытуемых и соотносят их в соответствии со следующими бальными оценками:

- 0 баллов – ребенок не справился с заданием.

- 1 балл – ребенок делает один ошибку в раскладке.

- 2 балла – ребенок раскладывает картинки, учитывая только один признак.

- 3 балла – ребенок правильно раскладывает картинки.

9. Среднегрупповые шкальные или уровневые значения: количество баллов соотносится с уровнями осознания мышления: 0 – 1 балл – низкий; 2 балла – средний; 3 балла – высокий.

10. Интерпретация: Данные интерпретируют в зависимости от возраста ребенка.

Максимальное количество баллов по параметру «невербальное мышление» для детей 5-7 лет – 9 баллов:

7-9 баллов - высокий уровень сформированности невербального мышления.

4-6 баллов – средний уровень сформированности невербального мышления.

0-3 балла – низкий уровень сформированности невербального мышления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных