Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационная психодиагностическая карточка № 1.




1. Название методики: «Четвертый лишний».

2. Автор методики: Макеева Т.Г.

3. Источник описания методики: Диагностика развития дошкольников: психологические тесты / под ред. Т.Г. Макеевой. – Ростов на/ Д.: Феникс, 2010. - 125.

4. Назначение методики: определение способностей старших дошкольников к обобщению, умение дифференцировать, существенные и несущественные признаки предметов.

5. Стимульный материал и оборудование: карты с изображением четырех предметов, один из которых не может быть обобщен с другими по существенному признаку.

Для 6-7 лет: а) цапля, синица, скворец, стрекоза; б) три ветки лиственных деревьев, одна ветка хвойного дерева.

6. Инструкция: Рассмотри внимательно картинку. Какой предмет здесь лишний? Почему?

7. Процедура обследования: перед ребенком кладут картинку и фиксируют ответ ребенка.

8. Обработка и регистрируемые показатели: Регистрируют ответы испытуемых и соотносят их в соответствии со следующими бальными оценками:

- 0 баллов – ребенок не может правильно показать предмет.

- 1 балл – ребенок правильно показал предмет, но не дал пояснение.

- 2 балла – ребенок правильно показал, но объяснение не полное.

- 3 балла – ребенок правильно показал предмет и объяснил свой выбор.

9. Среднегрупповые шкальные или уровневые значения: количество баллов соотносится с уровнями осознания мышления: 0 – 2 балла – низкий; 3-4 баллов – средний; 5-6 баллов – высокий.

10. Интерпретация: Данные интерпретируют в зависимости от возраста ребенка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных