Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационная психодиагностическая карточка № 8.




1. Название методики: «Соедини точки».

2. Автор методики: Матасов Ю.Т.

3. Источник описания методики: Диагностические особенности детей с умственной отсталостью и ЗПР и проблемы психического развития / Ю.Т. Матасов. – М.: Прогресс, 2009. – 298с.

4. Назначение методики: исследование развития мелкой моторики руки, наличие-отсутствие тремора, плавность-прерывистость линий.

5. Стимульный материал и оборудование: картинка с нарисованными точками; 30 точек (от паровоза до второго домика).

6. Инструкция: нарисуй паровозик, дорожку, проводя ее через все точки, и постарайся не отрывать карандаш от листа.

7. Процедура обследования: фиксируются отрывы руки от бумаги, количество пропущенных точек, плавность-прерывистость линий.

8. Обработка и регистрируемые показатели: количество баллов равно разности между общим количеством точек количеством ошибок. За каждую начисляется 1 балл. Ошибкой считается отрыв руки и пропущенная точка.

9. Среднегрупповые шкальные или уровневые значения: количество баллов соотносится с уровнями развития возрастных норм, взятых из программы дошкольного обучения и воспитания: 0-14 баллов – низкий; 15-26 баллов – средний; 27-30 баллов – высокий.

10. Интерпретация: Данные интерпретируют в зависимости от уровня развития мелкой моторики кисти рук у дошкольников с задержкой психического развития.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных