ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационная психодиагностическая карточка № 8.1. Название методики: «Соедини точки». 2. Автор методики: Матасов Ю.Т. 3. Источник описания методики: Диагностические особенности детей с умственной отсталостью и ЗПР и проблемы психического развития / Ю.Т. Матасов. – М.: Прогресс, 2009. – 298с. 4. Назначение методики: исследование развития мелкой моторики руки, наличие-отсутствие тремора, плавность-прерывистость линий. 5. Стимульный материал и оборудование: картинка с нарисованными точками; 30 точек (от паровоза до второго домика). 6. Инструкция: нарисуй паровозик, дорожку, проводя ее через все точки, и постарайся не отрывать карандаш от листа. 7. Процедура обследования: фиксируются отрывы руки от бумаги, количество пропущенных точек, плавность-прерывистость линий. 8. Обработка и регистрируемые показатели: количество баллов равно разности между общим количеством точек количеством ошибок. За каждую начисляется 1 балл. Ошибкой считается отрыв руки и пропущенная точка. 9. Среднегрупповые шкальные или уровневые значения: количество баллов соотносится с уровнями развития возрастных норм, взятых из программы дошкольного обучения и воспитания: 0-14 баллов – низкий; 15-26 баллов – средний; 27-30 баллов – высокий. 10. Интерпретация: Данные интерпретируют в зависимости от уровня развития мелкой моторики кисти рук у дошкольников с задержкой психического развития. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|